Схема салона Airbus A330-300 (333) Layout 1 Finnair
Аэробус A330-300 (333) Layout 1 авиакомпании Финэйр с 3 классами и 263 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.
Отзывы
The service was great but the seat is too hard for long flights
Im 1.91cm and the room for the feet when lying flat is very small. There is no room for bending knees. Its nice to be in the last row on business, there is no traffic passing by on the way to the toilet. Overall an ok seat.
As an Economy seat, this has just enough space for 6’2″ tall with long feet. When traveling with child (8 year old) in next seat, this is just fine. Finnair A330 is already old plane, so the entertainment system is not the best possible and it has some malfunctions (audio might not work, console might not work) but pleasant sta .
In 59 years of flying I think this is the worst seat ever. 10 &1/2 hours in an undersized seat. Two in-arm fold out eating trays on either side made the seat narrower than all other seats. diagonal to video screen. Person behind was so close that when I tried to put the seat back even a little it cramped them and they just pushe .
Amazing. Great legroom. Toilets a bit annoying, but amazing. Limited recline, but better service in the back.
This seat is much closer to the bulkhead compared to other seats of this class!
One of the best seats in this plane. It’s the throne seat. Was able to get a good night’s sleep. Power outlet was a little “iffie” throughout the flight. Everything else was perfect.
The recline was OK as there is enough space to the wall behind, but there is a base of the row in front in the middle of your leg and storage space.
row 8 seats offer considerably more space for the feet – rows 9&10 and probably all other non bulkhead business class seats have such a small cutout that any person with shoe size 9 or more cannot use the last 15 cm of the bed while on their back.
Flew this from HEL-ORD, 21C was a great seat for extra legroom. Seat was noticeably tighter though, as the tray table and remote comtrol was tucked into armrest. Close to the business class cabin so nobody was lingering around waiting for the bathrooms. Good for tall people, but bad for wide hipped people.
The space for the legs is very limited. As the legs go between the two seats in front of you, space is so narrow that you cant turn around while lying. On top, your feets do not fit below if you make the seat completely flat as is also not enough space. You need to bend your fide to the side. I saw that in case of two seats be .
Note that from the window seats on the port side, the ones which have two seats, have no access to the aisle unless the person next to you fully retracts their seat. This can be bothersome, especially on long flights if the aisle passenger is sleeping.
This and 8L are the best seats in Business class. The Small business cabin has close to no traffic to the toilet, so it does not bother at all. The leg- and armspace is the best you get. You don’t cram your feet in between the seats in front of you. You rather have a large opening.
The aisle on the left hand side is very narrow which means you get constantly bumped as people walk by. I know I’ve just used it!
Finnair – отзыв
9-ти часовой перелет из Хельсинки в Чикаго. Сервис на борту Эйрбас A330-300. Finnair стал моим фаворитом:)
Привет! Обратно в Штаты я возвращалась финскими авиалиниями-Finnair. Я слышала очень много хорошего о данной авиакомпании от своих друзей, кто часто совершает трансатлантические перелеты из Штатов в РФ и решила сама проверить, чем же эта авиакомпания их зацепила. Плюс бюджетная цена за перелет тоже сыграла свою роль:)
Из небольшого минуса- моя пересадка в финке была аж 17 часов, но мне даже понравилось! Вантаа отличный человеческий аэропорт, где спокойно можно провести ночь:)
Перелет из Хельсинки, Финляндия в Чикаго, США.
Время полета 8 ч 55 мин.
Питание на борту: обед и ужин.
Стоимость билета на 1 человека: 25.600 руб.
Багаж до 23 кг и ручная кладь включены в стоимость, но у меня багажа не было.
Воздушное судно- Airbus A330-300.
До этого на такие расстояния я летала только Боингом.
Регистрация проходила в Шереметьево и потом уже в Хельсинки всех снова попросили подойти к стойке трансфера, чтобы дать больше информации.
При перелете в Штаты вас спросят несколько дополнительных вопросов про багаж. А на борту придется заполнить таможенную декларацию. Помимо этого при выдаче посадочных талонов вас могут попросить пройти в специальное закрытое помещение, если что-то вдруг пойдет не так или вас в чем-то заподозрят.
Салон самолета не самый большой: три ряда сиденьев по 2-4-2 человека. Понравилось намного больше, чем когда на борту три ряда по 3-4-3 человека. Кажется, что меньше народа и посвободней.
Салон в светлых тонах. В сиденье был свежий журнальчик и бутылочка воды ( очень приятно).
Взлет и посадка идеальные. Шум во время полета был минимальный.
Развлечения на борту. Встроенные небольшие интерактивные экраны, но вот выбор кино и сериалов был довольно скудным. Помимо этого была музыка и игры. Интернет на борту самолета платный и стоил 50 евро на весь полет.
На сиденьях находился мягкий плед и подушка. Плед оказался очень теплым, а подушка плотно набитой.
Если вы высокие, то места для ног не очень много. Я в следующий раз лучше доплачу побольше и возьму билеты economy comfort.
В сиденьях есть зарядка для гаджетов.
Бортпроводники. Доброжелательный персонал, разговаривающий на финском и английском.
Обед. Это был самый вкусный обед на борту лично для меня. Кусочек курочки с гриля, лапша, шпинат, необычная закуска из вареной картошки с брусникой. Кисленько, но очень вкусно. Наверное что-то из их местного. Булочка, масло и печенька, чем-то напоминающая орео. Также понравилось их местное пиво.
Ужин. За часа полтора до посадки пассажирам предложили ужин. Он состоял из фриттаты с жареной картошкой. Из напитков чай, сок, кофе, вода. Алкогольные напитки уже не предлагали. Его не запечатлела, так как свет не позволял сделать качественное фото.
Все напитки были выставлены у бортпроводников и можно было наливать, что хочешь.
Если этой еды вам недостаточно, то на борту было дополнительное меню, но цены конечно-же были довольно высоковаты. Можно было взять сэндвич, какие-нибудь чипсы и алкоголь.
Итого. За ту цену, что я получила, я осталась довольна сервисом. Самолет прилетел на 2 минуты позже заявленного времени. Рекомендую!
Самолет Airbus A330-300: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Airbus A330-300 — дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Самолет принадлежит семейству дальнемагистральных самолетов А330/340.
На Airbus A330-300 были применены ряд технологий используемых на А320. Например, такие, как цифровая система управления «fly-by-wire», джойстики «sidestick», в качестве рычагов управления полетом и новая система пилотажных приборов EFIS (Electronic flight instrument system), состоящая из шести жидкокристаллических многофункциональных дисплеев.
На Airbus A330-300 устанавливаются два двигателя General Electric CF6-80E1A2 мощностью 300.3кН или Pratt & Whitney PW-4164 мощностью 284.7кН. Также на этом типе самолетов используются двигатели Rolls Royce Trent-768 и Trent-772 мощностью 304.6 кН.
Фюзеляж Airbus A330-300 имеет большую длину. Он способен перевозить до 440 пассажиров. Грузовые отделения самолета способны вмещать до 32 авиационных контейнеров типа LD3, объем которых равняется 4,5 кубических метра. Дальность полета авиалайнера при максимальной загрузке составляет 10800 километров, что на 2500 тысячи километров меньше, чем у своей младшей модели А330-200.
Самолет одновременно получил европейский JAA (Joint Airworthiness Authorities) и американский FAA (Federal Aviation Administration) сертификат 21 октября 1993 года.
Ввод самолета в эксплуатацию и первая коммерческая поставка состоялась 30 декабря 1993 года. Французская авиакомпания «Air Inter» стала первой авиакомпанией, которая получила в свое распоряжение Airbus A330-300. Первый коммерческий рейс самолет Airbus A330-300 с 412 пассажирскими местами совершил 17 января 1994 года по маршруту «Париж — Марсель».
Основными конкурирующими авиалайнерами для Airbus A330-300 являются американские Boeing 787-9 и Boeing 777-200ER.
Среди крупных авиакомпаний, которые на сегодняшний день обслуживают маршруты с помощью самолета Airbus A330-300, являются: Lufthansa, Swiss International Air Lines, Air Canada, Qatar Airways, China Airlines, Northwest Airlines, US Airways, Singapore Airlines, Malaysia Airlines, и другие авиакомпании.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A330-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A330-300
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-300 авиакомпании «Аэрофлот»
Салон бизнес-класса Airbus А330-300 авиакомпании «Аэрофлот»
Фото: aviafaq.ru
- На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Удобно для родителей малыша. Соседство с совсем маленькими пассажирами может доставить беспокойство.
- Места в 15 ряду A и K (в компоновке самолета 28/268). Возле этих кресел отсутствует иллюминатор.
- Места в 29 ряду A, C, H, K.Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно. Минус этих мест в соседстве с туалетами и большие мониторы спереди, которые не выключаются ночью.
- Места в 27, 28, 44 и 45 рядах. Эти места расположены перед туалетами и кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Салон экономкласса Airbus А330-300 авиакомпании «Аэрофлот»
Фото: aviafaq.ru
- Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. Визуально, почти не заметно.
- Места 41 D и G. Кресла на этих рядах немного выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-300 авиакомпании Turkish Airlines
В самолете Airbus A330-300 Turkish Airlines лучшие места находятся в носовой части салона. Здесь расположен бизнес-класс, а также туалет для персонала и кухонные зоны.
На рейсах Turkish Airlines представлен один вариант компоновки Аэробус А330-300 на 289 мест. Для бизнес-класса отведены 28 мест с плоской кроватью. В салоне экономического класса может поместиться 261 пассажир.
Схема салона Airbus A330-300 Turkish Airlines в двуклассовой компоновке
Салон бизнес-класса Airbus А330-300 авиакомпании Turkish Airlines
Фото: iwandered.net
- Ряд 6. Экономический класс. В первую очередь неудобства пассажирам этого ряда доставляют туалеты, расположенные спереди. Мешать может не только запах, но и другие клиенты, ожидающие своей очереди.
- Ряд 12. Места 12А и 12К не подойдут тем, кто любит смотреть в окно во время перелёта. Иллюминатор отсутствует.
- Ряд 22 некомфортен из-за отсутствия возможности откинуть спинку кресла. Туалеты, расположенные позади, также могут вызвать неудобства.
- Ряд 23. Предусмотрено всего два места в непосредственной близости от туалетов. Мешать могут и пассажиры, и неприятные запахи.
- Ряд 24. Несмотря на дополнительное пространство, постоянные клиенты авиакомпании не любят летать на этих местах. В проходах часто собираются другие пассажиры. Они ведут диалоги или просто ждут очередь в туалет. Это может отвлекать и мешать комфортному перелёту.
Салон экономкласса Airbus А330-300 авиакомпании Turkish Airlines
Фото: salonbuduar.ru
- Ряд 35, места 35D и 35G. О спинки кресел часто ударяются пассажиры, передвигающиеся по проходам.
- Ряды 38 и 40. Не откидываются спинки кресел (за исключением центральных мест в ряду 38), а также мешают пассажиры, идущие в туалет.
В хвостовой части находятся кухонные зоны и два выхода.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-300 авиакомпании I Fly
Главный вход находится в носовой части самолёта Airbus A330-300. I Fly не делит салон на классы, поэтому сиденья расположены по схеме 3×3х3, за исключением последних рядов (2×4х2).
Туалеты располагаются возле аварийных люков.
В Аэробус А330-300 лучшие места находятся в передней части салона.
- Ряд 1 желательно выбирать пассажирам, путешествующим с младенцами. На перегородке находятся крепления для люлек.
- Ряд 5. Места 5D, 5E и 5F удобны для молодых родителей, так как предусмотрено крепление для люльки. Остальные места предполагают дополнительное пространство для ног.
- Ряд 9. Заблокированы спинки. Мешать комфортному перелёту могут и туалеты, расположенные сразу за рядом.
- Ряд 10. Пассажирам, остро реагирующим на запахи, может быть неприятно соседство с санузлами. Есть дополнительное пространство для ног, но чаще всего в этой части самолёта собираются пассажиры для того, чтобы посетить туалет.
- Ряд 11. Весьма комфортные места. В центральной части ряда есть крепление для люльки.
Салон экономкласса Airbus А330-300 авиакомпании I Fly
Фото: airlines-inform.ru
- Ряды 17- 28. Конструкционные особенности крыла приводят к тому, что обзор из иллюминаторов сильно ограничен.
- Ряд 29. Самые неудобные места. Четыре туалета, расположенные сзади, мешают спокойно провести перелёт. Пассажиры, идущие в туалет, могут толкать и собираться в проходах, в ожидании своей очереди, а также облокачиваться на спинки.
- Ряд 30. В ряду всего 3 места, близко расположенных к туалетам, это может причинять значительные неудобства.
- Ряд 31. Весьма комфортные места, где можно вытянуть ноги. Удобны для высоких пассажиров.
- Ряд 47. Могут показаться неудобными из-за неоткидывающейся спинки. Туалетов сзади нет, поэтому другие пассажиры не будут толкать и мешать. В целом, неплохие места для уединённого перелёта.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-300 авиакомпании SAS
Скандинавская авиакомпания SAS разделила салон Аэробус А330-300 на три класса:
- Бизнес (32 места, расположены по схеме 1×2х1),
- Экономический (174 места, расположены по схеме 2×4х2),
- SAS Plus (56 мест, расположенных по схеме 2×3х2).
Всего на борт может подняться 262 пассажира.
Главный вход расположен в носовой части салона. Здесь также находятся туалет для персонала, камбуз и две гардеробные.
Бизнес-класс расположен в передней части самолёта. Это позволяет обеспечить приоритетную посадку. Удобнее всего брать билеты на одиночные места, расположенные возле иллюминаторов. Пассажирам, летящим небольшой компанией, лучше всего выбрать кресла в центре салона. Кроме того, бизнес-класс находится далеко от двигателей, что уменьшает уровень шума.
Отделяет бизнес-класс от SAS Plua не только перегородка, но и небольшой отсек, состоящий из кухонных зон и двух туалетов. В классе повышенной комфортности кресла чуть больше, чем в экономическом классе и в стоимость билета включено улучшенное питание. Крыло не значительно мешает обзору из иллюминаторов: чем ближе к бизнес-классу расположены места, тем больше угол обзора.
- Ряд 1. Лучшие места бизнес-класса. Пассажиры могут сразу после приземления быстро покинуть салон самолёта. Кресла удалены от туалетов, что не позволяет неприятному запаху испортить перелёт. А близость к перегородкам позволяет получить чуть больше свободного пространства.
- Ряд 8. Пассажиров может побеспокоить близкое расположение туалетов. На неприятные запахи клиенты авиакомпании жалуются редко, а единичные пассажиры бизнес-класса, отправляющиеся в туалет, могут немного раздражать.
Салон бизнес-класса Airbus А330-300 авиакомпании SAS
Фото: businessclass.dk
- Ряд 20. Места класса SAS Plus. На перегородках расположены крепления для люлек, поэтому пассажирам с детьми лучше выбирать эти места. Незначительный дискомфорт могут создать пассажиры, спешащие в туалет. Неприятные запахи, как правило, не распространяются по салону из-за наличия специальной перегородки.
- Ряд 22.Места А и Н. Отсутствует окно. Не рекомендуется пассажирам, предпочитающим наблюдать за полётом.
Салон SAS Plus Airbus А330-300 авиакомпании SAS
Фото: businessclass.dk
- Ряд 30. Места экономического класса. Лучшие места во всём салоне. Пассажирам предоставляется чуть больше свободного пространства для ног. Удаление от туалетов способствует комфортному перелёту.
- Ряд 36. Неудобные места. Причина — туалеты, расположенные сразу за рядом. На неприятные запахи пассажиры жалуются редко. Чаще всего спокойному перелёту мешают очереди, которые создаются в проходах. Кроме того, спинки кресел заблокированы, а крыло практически полностью перекрывает обзор.
- Ряд 41. Места с увеличенным свободным пространством. Дискомфорт может вызвать неприятный запах из туалета.
- Ряд 42. Удобные места для пассажиров с маленькими детьми. На перегородке расположены крепления для детских удерживающих устройств.
- Ряд 56. Худшие места в салоне. Из-за близости к туалетам, в проходе собираются очереди из пассажиров. Также дискомфорт могут приносить тележки стюардесс, так как в этой части салона находятся кухонные отсеки. Спинки кресел не откидываются, что также мешает комфортному перелёту.
Airbus A330-300 (333) Layout 1
Seating details Seat map key
Pitch | Width | Seating details |
---|---|---|
Business | 60 | 21 |
Economy Comfort | 35-37 | 18 |
Economy | 32 | 18 |