Экскурсия на пожарную часть с детьми старшей группы.
материал (старшая группа) по теме
Экскурсия на пожарную часть с детьми старшей группы.
В воспитательно -образовательной работе планируются недели по правилам пожарной безопасности: читаются книги о пожарных, учатся пословицы и поговорки, происходит первичное знакомство с правилами противопожарной безопасности.
Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный, поэтому в старших и подготовительных группах детского сада планируются экскурсии в пожарную часть. Основная цель экскурсии в пожарную часть – вызвать интерес и уважение к профессии пожарного.
Ожидаемый результат.
Формирование у дошкольников знаний по пожарной безопасности. Составление рассказов из личного опыта «Что я видел на экскурсии». Составление фотоальбома. Рисование на тему: «Что нужно для работы пожарного».
Цель экскурсии: Познакомить детей с опасной и интересной профессией пожарного.
.
Задачи:
Образовательные:
· Формирование интереса к профессии «пожарный».
· Знакомство с трудом взрослых: пожарного, диспетчера.
Развивающие:
Развитие наблюдательности, интереса к труду пожарных, орудиям их труда, спецодежде, специальным транспортным средствам.
Воспитательные:
Формирование у детей положительного отношения к профессии пожарного, устойчивых норм поведения на улице и в общественных местах.
Предшествующая работа:
· беседы: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг», «Служба 01 всегда на страже», «Где работает огонь», чтение и пересказ произведения Л.Толстого «Пожарные собаки»;
· рисование пожарной машины (после рассматривания иллюстраций, макетов);
· изготовление визитки «01» (пластилин, картон);
· знакомство с пожарным щитом и размещенными на нем средствами пожаротушения;
· дидактическая игра «Если возникает пожар», «Горит – не гори».
Рассматривание иллюстративного материала:
· изображение трудовых процессов: тушение пожара, пожарные тренируются, приводят обмундирование в порядок, ремонтируют технику;
· инструменты, механизмы, рабочая одежда: пожарная машина, выдвижная лестница, пожарный рукав, брандспойт – куртка пожарного, противогаз, боевая одежда «Боевка».
Активизация словаря: пожарный, пожарная часть, боец, огнетушитель, пожарный рукав, брандсбойт, каска, комбинезон из огнеупорного материала, противогаз, лестница, лом, багор.
План-конспект экскурсии на пожарную часть с детьми старшей группы
Воспитатель. Детки, сейчас я расскажу вам стихотворение. Вы внимательно его послушайте и скажите о какой профессии я говорю?
За сутками сутки и ночью, и днем
Готовы пожарные к битве с огнем.
И мало отважным пожарным быть,
Чтоб злой и коварный огонь победить,
А следует много знать и уметь,
Чтоб четко и быстро огонь одолеть
Воспитатель. Правильно, ребятки! О пожарных. Сейчас мы пойдем на экскурсию в Пожарную часть, познакомимся с пожарными и узнаем о них и их работе. Мы посмотрим, какие машины им помогают в борьбе с огнем, кто первый получает сигнал о том, что где- то произошел пожар. Давайте вспомним правила поведения на улице и в пожарной части!
Пришли на экскурсию «Пожарная часть 78»
У входа в пожарную часть детей встречают люди в форме.
Они представляются. Начинает беседу с детьми начальник пожарной части.
Начальник пожарной части Дунаев С.И. Дети, сегодня я вам расскажу о пожарных.
Пойдемте в диспетчерскую и понаблюдаем за работой диспетчера.
Скажите, зачем в диспетчерской находится главный пульт, план Байкита, рация?
Какую важную работу выполняет диспетчер?
Правильно, он принимает вызов о пожаре и подаёт сигнал тревоги, при этом записывает адрес в специальный журнал, указывает пожарным точный адрес возгорания.
А сейчас пройдем в комнату, в которой до вызова находится пожарный наряд с «бойцами». Спросите у пожарного, чем они занимаются в свободное время?
Да, в основном у нас пожарные заняты тренировкой. Им приходится много тренироваться, чтобы быть ловкими, сильными, быстрыми.
А зачем пожарным быть сильными, смелыми, закаленными? Совершенно верно, молодые и сильные они в любую минуту готовы приступить к тушению пожара (раздается сигнал тревоги, выбегают пожарные, пожарная машина выезжает во двор).
А сейчас командир отделения познакомит вас с оборудованием пожарной машины. Ребята, скажите, для чего пожарная машина оборудована специальными звуковыми «сиренами» и световыми сигналами-«мигалками», рацией? Правильно, пожарная машина должна очень быстро прибыть к месту пожара, сигнал ей в этом поможет для беспрепятственного проезда, а по рации водитель может связаться с пожарной частью и д ругими машинами (дети рассматривают оборудование пожарной машины,). садятся по очереди в кабину
Ребята, обратите внимание на эту пожарную машину – эта машина называется брандспойт. Она хранит в цистерне большой запас воды. Специальными механизмами она подается под сильным напором в шланг. С помощью силы воды пожарный сбивает и гасит пламя (детям предлагается применить действующий пожарный рукав).
Ребята, а в детском саду у вас есть комната для занятий? В пожарной части тоже есть комната, в которой проводятся учебные занятия. Сейчас мы с вами находимся в комнате для учебных занятий, Обратите внимание на плакаты, которые размещены вдоль стен, на них показаны: последовательность одевания огнеупорного костюма, как пользоваться лестницей штурмовкой, как правильно одевать противогаз.
Мы находимся в комнате для учебных занятий
Воспитатель. А сейчас, детвора, поиграть пришла пора. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто, почуяв запах гари, сообщает о пожаре…
Кто из вас, заметив дым, говорит: «Пожар! Горим!»
Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?
Кто, почуяв дым в квартире, позвонит по «01»?
Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
Воспитатель. Мы хотим поблагодарить вас за интереснейшую экскурсию и рассказать стихотворения о вашей професии.
Один ребенок.
Второй ребенок.
Мы знаем, что пожар – беда,
Но все ж порою.
Пожарные спешат тогда.
Чтоб быстро справиться с бедою.
В боевках прочных,
И в шлемах крепких.
В морозы, зной
И под дождем,
По всей стране – когорта смелых
Стоит в дозоре боевом!
Дети прощаются с пожарными и уходят в детский сад!
Организация экскурсии в пожарную часть
Достаточно трудно отыскать ребенка, который равнодушно отнесется к реву пожарной машины, к форме спасателей, да и просто к пожарному делу. Даже мельком посмотреть на несущихся куда-то на помощь борцов с огнем — уже большая удача. А рассмотреть все настоящее оборудование, технику и защитные костюмы пожарных и услышать историю становления протипожарной службы будет особенно интересно детям любого возраста.
Достаточно часто пожарные части города проводят всевозможные экскурсии для школьников и дошкольников. Экскурсоводами становятся работники МЧС, которые не только расскажут о каждом экспонате, но и раскроют секреты ежедневной службы. Несомненно, детям и взрослым будет интересно послушать захватывающие истории о тушении пожаров, спасении людей и животных.
Для дошкольников
Подобные экскурсии для самых маленьких обладают своими особенностями: во-первых, чаще всего они проходят в игровой или сказочной форме (так дети лучше усвоят материал), во-вторых, в ходе экскурсии рассказывают детям о пожарной безопасности (можно использовать плакаты, фото экспонатов музея для наглядности), а также с правилами поведения при экстренных ситуациях.
Главными целями экскурсии для дошкольников являются:
ознакомление детей с работой спасателей, диспетчеров и спасателей, развитие интереса и уважения к этим профессиям;
- повышение уровня знаний правил пожарной безопасности, а также правил поведения при возгорании;
- развитие наблюдательности;
- ознакомление с историей становления пожарного дела, видами спецодежды, оборудования, снаряжения и техники;
- формирование положительного отношения к вышеуказанным профессиям, понимания опасности и ответственности работы работников МЧС.
До самой экскурсии рекомендуется провести ряд мероприятий, способствующих лучшему усвоению материала. Воспитатели могут самостоятельно проводить беседы, игры, викторины, небольшие спортивные праздники.
Малышам можно предложить поучаствовать в конкурсе рисунков (например, плакатов, пожарных машин, подвигов спасателей и т.д.), поделок, чтения стихов или речевок. Такие мероприятия помогут детишкам хорошо запомнить материал и как можно лучше подготовиться к экскурсии.
В ходе самой выставки работник МЧС расскажет интересные случаи из работы службы, покажет экспонаты, собранные в музее (который находится при самой пожарной части), поведает историю становления пожарного дела в городе и стране в целом.
Помимо этого, в экскурсию для малышей включают небольшие интерактивы. Это могут быть и проба одевания защитного костюма (детей можно сфотографировать в шлеме или всем костюме), и воспроизведение в игровой форме возможных опасных ситуаций с отработкой правил поведения, и даже возможность потрогать настоящую пожарную технику.
Кроме того, сами дети могут поучаствовать в особой выставке детского творчества, которую устраивают многие музеи пожарной безопасности. Достаточно принести собственную поделку, и она пополнит коллекцию.
От такой экскурсии будет в восторге любой малыш, и пользы от прослушанной им лекции будет много.
Для школьников
Для детей постарше экскурсия в пожарную часть – это уже не просто праздник или игра, но и увлекательное знакомство с повседневной службой борцов с огнем и других сотрудников пожарной спасательной службы.
Школьникам будет интересно прогуляться по караульному помещению, дежурной диспетчерской службы, а также посетить настоящий гараж, в котором ребята смогут не только рассмотреть все детали пожарной техники, но и посидеть внутри.
Несомненно, экскурсоводом будет самый настоящий пожарный. Борец с огнем не только объяснит устройство каждого механизма, принципа действия машин и снаряжения, расскажет в самом интересном изложении историю становления спасательной пожарной службы во всей стране и конкретно в городе, но и откроет некоторые секреты жизни пожарных.
Экскурсовод поведает о тяжелой, но увлекательной и интересной службе, а по просьбе детей может привести примеры из своей службы, рассказав увлекательную историю тушения пожара и спасения людей и животных.
Помимо интересных рассказов от экскурсовода школьники смогут рассмотреть реальные фотографии пожарных, техники, работы спасателей разных годов и даже веков. Школьникам покажут экспонаты разных поколений: от самых ранних до новинок, используемых в наше время.
Детям будет интересно рассматривать снаряжение, оборудование, фотографии, картины или гравюры, проследить историю пожарного костюма.
Кроме того, некоторые из представленных экспонатов можно будет потрогать и сделать с ними фотографию на память. Также школьникам предложат примерить настоящее снаряжение пожарного (шлем, пояс с инструментами) и даже устроят небольшое соревнование на скоростное надевание формы спасателя.
На самом деле подобные мероприятия очень важны и проводятся с целью повышения уровня знаний правил пожарной безопасности среди молодежи. Посещение музеев, слушание лекций помогают избежать возникновения многих возгораний по вине детей.
Помимо изучения правил безопасности спасательная служба ставит перед собой задачу рассказать школьникам о том, как правильно вести себя при пожаре, каким образом и чем можно обезвредить огонь.
Как организовать
Организация экскурсии в музей при пожарной части – это один из важнейших шагов. Именно это необходимо сделать прежде всего.
Существует два способа организации посещения детьми пожарной части: самолично или через представителя (учитель, глава родительского комитета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе) либо же нужно обратиться в специальную фирму, которая полностью занимается организацией экскурсии для отдельной группы (например, Санкт-Петербургская «Азбука Петербурга»).
Прежде всего нужно установить точное количество детей, которые хотят посетить пожарную часть, узнать, сколько родителей будут сопровождать их. Это действительно важно, спасатели и остальные сотрудники должны быть уверены, что смогут принять вашу группу в конкретное время.
Не забудьте поинтересоваться стоимостью посещения пожарной станции. Как правило, все экскурсии в музеи при них бесплатные, но проверить никогда не будет лишним. Также стоит позаботиться о транспорте. Если музей расположен недалеко от вашего учебного учреждения, то можно добраться пешком. В обратном случае стоит нанять автобус.
Многим учителям и воспитателям удобнее водить детей группой прямо от детского садика или школы, а после экскурсии — вернуться обратно, откуда учеников заберут родители. Другой вариант – предложить родителям самостоятельно подвезти ребят к пожарной части.
Можно предложить детишкам принять участие в выставке музея пожарной части. Таким образом, дети смогут лучше понять правила безопасности, узнают много нового о развитии техники и снаряжения спасателей. Можно сделать как коллективную, так и индивидуальные поделки (плакаты, модели, фигурки, рисунки и т.д.).
Польза экскурсий
Учителя, воспитатели и особенно пожарные рекомендуют проводить подобные экскурсии в музеи пожарной безопасности. Даже родители отмечают большую пользу от таких мероприятий.
Ребятишки получают много полезной информации о том, как правильно вести себя во время пожара, как не допустить возгорания, как правильно сообщить об этом спасателям по телефону. Это особенно актуально в наше время, поскольку даже маленькие дети способны пользоваться электроприборами – основными причинами возгораний.
Благодаря подобным экскурсиям и лекциям количество несчастных случаев, возникших из-за неосторожного обращения детей с огнем, нарушениями правил пожарной безопасности снизилось в разы.
Самим родителям тоже будет интересно послушать рассказы борцов с огнем. Взрослые узнают, как лучше обезопасить жизни и здоровье своей семьи, как избежать несчастных случаев.
Такое удивительное путешествие к настоящим героям, спасающих ежедневно десятки жизней, не оставит равнодушным ни одного ребенка. Кроме того, экскурсии в пожарную часть для школьников и для дошкольников повышают уровень знаний правил пожарной безопасности, что предотвращает большую часть происшествий.
Экскурсия дошкольников в пожарную часть
Марина Сухова
Экскурсия дошкольников в пожарную часть
Экскурсия в пожарную часть.
Цель: ознакомление дошкольников с работой пожарных.
Познакомить детей с профессией пожарного.
Способствовать развитию понимания того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.
Воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, положительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с нашей экскурсии в городскую пожарную часть. Ее организовала мама моей воспитанницы. И мы с радостью отправились на нее.
И вот мы пришли в пожарную часть № 62.
Нас встретил старший сержант внутренний службы Селезнев Александр Сергеевич.
Мои ребятки с удовольствием слушали об устройстве пожарной машины.
Оказывается, в машине столько скрытых полезных секций!
Чего только в них нет!
Эти «потайные ящики» свободно выдвигаются, потом снова «прячутся» внутрь машины.
Мы обследовали выдвижную пожарную лестницу!
А потом нам предложили забраться в машину!
И даже прокатиться! С СИРЕНОЙ!
Старший сержант показал нам пожарное снаряжение, объяснил для чего оно и как им пользоваться.
Мы тоже примеряли снаряжение!
Еще нам показали пожарный гидрант.
Прикрутили пожарный рукав и дали нам попробовать «залить очаг
Даже мне захотелось ощутить себя в роли пожарного!
Спасибо за внимание!
«Пожарная охрана от прошлого до настоящего». Педагогический исследовательский проект семьи и воспитателя Педагогический исследовательский проект семьи Брилева Тимы и воспитателя логопедической группы Матвеевой Ирины Сергеевны. Тема: «Пожарная.
Проект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Проект «Не шути с огнем!». (старший дошкольный возраст) Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного,.
Занятие-экскурсия в пожарную часть с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарная безопасность»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ
С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Актуальность связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом и это не может не вызвать тревогу. Поэтому забота о сохранности детской жизни – важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства. Участившиеся в последнее время трагические случаи пожаров в детских учреждениях и анализ причин их возникновения убеждают в систематической работы с педагогами, детьми и родителями.
Цель : знакомство детей с людьми разных профессий .
Задачи:
1) Образовательные: познакомить детей с профессией пожарного,
с особенностями спецодежды, с используемым транспортом, орудиями труда. Дать детям понятие, что пожарные спасают жизни людей.
2) Развивающие : развить умение логически строить свои высказывания, задавать вопросы, слушать внимательно, развивать наблюдательность, любознательность.
3) Воспитательные : формировать у детей доброжелательность к людям, воспитывать уважение к профессионалам, способность понимать важность профессии пожарный.
Способы : организационный момент, экскурсия в пожарную часть, прослушивание рассказов пожарных, рефлексия.
Предварительная работа : осуществление договорённости с руководством пожарной части № 153 о проведении экскурсии, рассматривание плаката «Противопожарная безопасность», повторение правил безопасного поведения дома, беседа: «Огонь не только помогает, но и беду приносит»; чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», Л. Толстой «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое».
Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о людях какой профессии в нем шла речь?
За сутками сутки и ночью, и днем
Готовы пожарные к битве с огнем.
И мало отважным пожарным быть,
Чтоб злой и коварный огонь победить,
А следует много знать и уметь,
Чтоб четко и быстро огонь одолеть.
Воспитатель. Совершенно верно! О пожарных. Сейчас мы пойдем на экскурсию в Пожарную часть №153, познакомимся с пожарными и больше узнаем о них и их работе. Вы увидите, какие машины им помогают в борьбе с огнем, кто первый получает сигнал о том, что где- то произошел пожар.
Давайте вспомним правила поведения на улице и в пожарной части
От детского сада до пожарной части дети идут организованной колонной в сопровождении двух воспитателей и помощника воспитателя (впереди и сзади колонны с флажками красного цвета).
В пожарной части
1. Знакомство со зданием пожарной части №153
2. Знакомство с профессией пожарного. У входа в пожарную часть детей встречают люди в форме. Они представляются. Начинает беседу с детьми заместитель начальника пожарной части Долов С.В.
Заместитель начальника пожарной части:
– Дети, сегодня я вам расскажу о профессии пожарного, о его труде.
– Мы сейчас пойдем в диспетчерскую и понаблюдаем за работой диспетчера.
– Скажите, зачем в диспетчерской находится главный пульт, рация? (ответы детей)
– Какую важную работу выполняет диспетчер? (ответы детей)
– Правильно, он принимает вызов о пожаре и подаёт сигнал тревоги, при этом записывает адрес в специальный журнал, указывает пожарным точный адрес возгорания.
– А сейчас пройдем в комнату, в которой до вызова находится пожарный наряд с «бойцами». Спросите у пожарного, чем они занимаются в свободное время? (ответы детей)
– Правильно, в основном у нас пожарные заняты тренировкой. Им приходится много тренироваться, чтобы быть ловкими, сильными, быстрыми.
– Почему пожарный должен быть сильными, смелыми, закаленными? (ответы детей)
– Совершенно верно, молодые и сильные они в любую минуту готовы приступить к тушению пожара
Заместитель начальника части:
– Ребята, я вам расскажу о пожарной машине. Как вы думаете, почему пожарная машина красного цвета? (ответы детей)
– Ребята, скажите, для чего пожарная машина оборудована специальными звуковыми «сиренами» и световыми сигналами-«мигалками», рацией? (ответы детей)
– Правильно, пожарная машина должна очень быстро прибыть к месту пожара, сигнал необходим для беспрепятственного проезда, а по рации водитель может связаться с пожарной частью и другими машинами (дети рассматривают оборудование пожарной машины, садятся по очереди в кабину).
Заместитель начальника пожарной части:
– Для того, чтобы пожарные не пострадали во время пожара у них есть специальные комбинезоны из огнеупорных материалов, каска, огнеупорные рукавицы. (дети примеряют его отдельные элементы).
Заместитель начальника пожарной части :
– Ребята, а в детском саду у вас есть комната для занятий? (ответы детей)
-В пожарной части тоже есть комната, в которой проводятся учебные занятия. Сейчас мы с вами находимся в комнате для учебных занятий. Обратите внимание на плакаты, которые размещены вдоль стен, на них показаны: последовательность одевания огнеупорного костюма, как пользоваться лестницей штурмовкой, как правильно одевать противогаз и т.д.
Заместитель начальника пожарной части:
Что нужно делать, чтобы не было пожаров?
Можно ли детям играть со спичками?
А разжигать в лесу костры?
Можно ли без разрешения взрослых включать электроприборы?
Какими качествами должен обладать пожарный?
Что нужно делать нашим ребятам, чтобы стать пожарными?
Ребята, давайте поблагодарим пожарного за беседу с нами. Мы узнали много полезного и интересного. А сейчас мы пойдём в детский сад и проведём викторину по пожарной безопасности.
Викторина по пожарной безопасности
1. Как правильно вести себя во время пожара в квартире?
А). Попытаться самому потушить огонь.
Б). Позвонить по телефону «01» и вызвать пожарных.
В). Позвать на помощь соседей.
Верный ответ – Б.
2. Как поступить, если младшие сестра и братья от страха перед огнем спрятались в шкаф, под кровать или под стол?
А). Вытащить их оттуда и вынести из квартиры.
Б). Позвать на помощь взрослых и вывести их на улицу.
В). Поскорей убежать из квартиры.
Верный ответ – А или Б.
3. Что делать, если в квартире появился дым?
А). Обмотать лицо мокрой тканью и быстрее покинуть квартиру, стараясь не вдыхать глубоко, двигаться пригнувшись.
Б). Открыть окна и дверь, чтобы дым улетучился
Верный ответ – А.
4. Что надо делать, чтобы у вас в квартире никогда не возник пожар?
А). Соблюдать правила пожарной безопасности.
Б). Не пользоваться электроприборами.
В). Во всех комнатах поставить бочки с водой.
Верный ответ – А.
Список используемой литературы:
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стеркина Р.Б. «Безопасность» учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – СПБ: «Детство – ПРЕСС», 2008, 144 с.
2. Аралина Н.А. «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности».
3. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-304 с.
4. Шорыгина Т.А., «Правила пожарной безопасности» для детей 5-8 лет. М: ТЦ Сфера, 2007 – 64с.
5. Журнал «Дошкольное воспитание» № 4, 2007 год «Пожарная безопасность».
Использованные материалы и интернет – ресурсы:
Детский сад №84. Каменск-Уральский
официальный сайт
Экскурсия в пожарную часть.
Стало уже доброй традицией в нашем детском саду организовывать для детей познавательные экскурсии. На этот раз воспитанники старшей группы №6 «Ромашка» побывали в гостях у пожарных (в пожарной части №63). Данное мероприятие проводилось в рамках городского месячника обучения безопасности населения мерам пожарной безопасности.
Экскурсия по пожарному депо, несомненно, вызвала интерес у детей. Веселым гулом ребячьих голосов наполнилось пожарное депо. В первую очередь ребят, конечно же, заинтересовали пожарные машины. Старший пожарный показал ребятам пункт связи депо, технику. Он рассказал про пожарную технику и показал детям, как и чем, оборудованы машины, для чего служит тот или иной предмет из многочисленного пожарно-технического вооружения. Так же показали и рассказали ребятам, как и чем, вооружен пожарный для борьбы с огненной стихией. Всем желающим ребятам дали примерить шлем-каску пожарного. Специально для юных гостей сотрудники учреждения разрешили ребятам подняться в машины, ощутить себя пожарными. Мы остались довольны экскурсией. Много фотографировались, выразили слова благодарности пожарным, которые смогли так интересно и доступно донести до ребят информацию о нужности и важности своей профессии. Целью данного мероприятия стало: познакомить с работой пожарной охраны; дать первоначальные сведения о причинах возникновения пожара; воспитывать чувство уважения к людям мужественной профессии. (фотоотчет)
Добрый день, дорогие друзья!
Узнать о том, как интересно и дружно живут ребята в детском саду, и получить другую полезную информацию Вы можете здесь, на нашем официальном сайте.
-
Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Окт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Тест для родителей по информационной грамотности в интернете. Родители.сетевичок.рф.
Поиск по сайту
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей»
Заведующий: Корелина Надежда Ивановна
Адрес: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, дом 1
Телефон: 8 (3439) 32-56-69
E-mail: miss.alenka84@yandex.ru
-
График функционирования Детского сада в летний период
Уважаемые родители! Доводим до Вашего сведения, что в июле 2022 года Детский сад №84 приостановит своё функционирование. В связи с этим просим Вас спланировать свой отпуск и отдых Вашего ребенка на данный период.
Предлагаем ознакомиться с графиком функционирования муниципальных дошкольных образовательных учреждений летом 2022 года.
Экскурсия в пожарную часть “Мы – помощники пожарных!”
Экскурсия в пожарную часть с целью ознакомления с некоторыми фактами из истории пожарных, закрепить знания во время экскурсии о правилах действия при возникновении пожара.
Воспитывать чувство уважения к людям этой мужественной профессии.
Просмотр содержимого документа
«Экскурсия в пожарную часть “Мы – помощники пожарных!” »Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ивушка»
городского округа город Фролово
Конспект экскурсии в пожарную часть №58 города Фролово.
«Мы – помощники пожарных!»
Воспитатель 1 категории
Подготовительной группы «Капельки»
Гребнева Марина Анатольевна
Экскурсия в пожарную часть № 58 города Фролово (подготовительная группа)
Программное содержание:
1.Познакомить с некоторыми фактами из истории пожарной охраны;
2.Закреплять знания, полученные во время экскурсию в пожарную часть (экипировка пожарных, оборудование пожарной машины, работа диспетчерской службы, средствами пожаротушения и т.д.);
3.Учить правильным действиям при возникновении пожара;
4.Словарная работа: активизировать словарный запас детей (комбинезон брезентовый, водонепроницаемый, огнеупорный; рукавицы и сапоги крепкие, огнеупорные, непромокаемые; пожарный смелый, ловкий, добрый; пожарная машина быстрая, вместительная, высокопроходимая и т.д.);5. Способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения;
6. Воспитывать чувство уважения к людям мужественной профессии – пожарные.Огонь притягивает и завораживает детей. Они, зачарованные картиной яркого пламени, тянутся к огню. И сталкиваются с его коварством и жестокостью. И, порой, это знакомство заканчивается трагически.
Как обезопасить детей, как научить их необходимой осторожности в обращении с огнем? И в каком возрасте нужно начинать рассказывать и показывать, насколько опасны и страшны шалости с огнем? Конечно же, с дошкольного возраста.
Противопожарная пропаганда среди воспитанников подготовительной группы и их родителей в детском саду № 10 «Ивушка». Является одним из важных направлений в воспитательно-образовательном процессе. В образовательной работе воспитатели Гребнёва М.А. и Бондаренко Е.В., реализуя проект «Огонь, не забава!», планируют: чтение книг о пожарных, учат с детьми пословицы и поговорки, проводят первичное знакомство с правилами противопожарной безопасности.
Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный. Ведь для детей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. А благодаря такому мероприятию, как экскурсия в пожарную часть, дети не только пополняют свой багаж знаний – знакомятся с основными причинами пожаров, учатся осторожному обращению с огнем и умению действовать в случае возникновения пожара.Экскурсию в пожарной части провел заместитель начальника части. И старший инструктор МЧС.
Провели ребят по зданию, показала комнату психологической разгрузки, и учебные классы, которые очень удивили дошкольников, ведь в их представлении пожарные – это супер-люди, которые только тушат и спасают, а учиться им совсем не обязательно.
Воспитанники подготовительной группы побывали в диспетчерской пожарной части, куда поступают тревожные звонки со всех районов нашего города;
С огромным желанием и восхищением дети рассматривали пожарные машины, аварийно – спасательное оборудование.
Это: «Урал» – машина повышенной проходимости.
«Автолестница» – для поднятия личного состава на высоту до 30 метров;
машина марки «ПНС – 110» – пожарная насосная станция, работающая в паре с машиной «АР – 2». Дети узнали, что в этой машине есть насос, благодаря которому водитель может подать воду даже из открытого водоема.
Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии в пожарную часть. Ведь они услышали звук сирены, примерили каску пожарного, посидели в кабинах пожарных машин. В знак благодарности дети подарили пожарной части № 58 города Фролово свою коллективную работу – аппликация «Пожарная машина».
Искренняя радость и любознательность детворы вызывала улыбки у сотрудников пожарной части. Встреча прошла в дружеской атмосфере и смогла разбавить будни пожарных, ведь их повседневная деятельность не предполагает общение с подрастающим поколением на такой ноте. Дошкольники также почерпнули много полезной информации из беседы с теми, кто ежедневно занимается тушением пожаров и спасением людей. Возможно, со временем знания о пожарной безопасности частично сотрутся из памяти детей, но доверие к пожарным и телефон 01 точно запомнятся навсегда.
Каждый ребенок в этот день почувствовал себя настоящим пожарным!
Экскурсия в пожарную часть для школьников, дошкольников в Москве, СПб. Цель, как организовать
Оставьте заявку на экскурсию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
16 ноября 11:00 (3+ лет)
17 ноября 11:00 (3+ лет)
23 ноября 11:00 (3+ лет)
24 ноября 11:00 (6+ лет)
30 ноября 11:00 (3+ лет)
1 декабря в 11:00 (6+)
7 декабря в 11:00 (3+)
8 декабря в 11:00 (3+)
14 декабря в 11:00 (3+)
15 декабря в 11:00 (6+)
21 декабря в 11:00 (3+)
22 декабря в 11:00 (3+)
Экскурсия “Пожарный” проходит в действующей пожарной части. Ведет экскурсию начальник пожарной части
- Узнаем, как работают пожарные и какое снаряжение используют
- Примерим пожарную форму и каску
- Постреляем водой из брандспойта
- Посидим в служебной машине и всё потрогаем
- Узнаем об оснащении пожарной машины и ее возможностях при тушении огня
- Увидим, как пожарные собираются на вызов за 45 секунд
- Послушаем интересные истории из жизни пожарных
- Прокатимся на пожарной машине
- Полазаем по пожарной машине, посидим за рулем, почувствуем себя настоящими пожарными!
- Узнаем, что делать и куда звонить, если случился пожар
Видео с экскурсий смотрите здесь и здесь
Возраст – от 3 лет
Продолжительность – 1 час
Место – метро Озерки
Запись на экскурсию по ссылке
Количество мест ограничено
Почему именно мы
Полностью погружаем ребенка в профессию пожарного. Разрешаем примерить боевку (пожарную куртку) и каску, рассмотреть рабочие инструменты и поробовать сделать несложные действия. Уровень сложности экскурсии варьируется в зависимости от возраста ребенка.
Мы тщательно подготавливаем каждую экскурсию, чтобы обеспечить вашим детям максимальный интерес и вовлеченность в процесс познания профессии. Для нас очень важен момент включения ребенка в профессию.
На экскурсии в пожарной части интересно и как мальчишкам, так и юным представительницам прекрасного пола. И детям и взрослым. Поэтому приглашаем вас всей семьей познавать профессии вместе с нами! Кругозор становится шире, а настроение лучше!)
День рождения в пожарной части
Отметить День Рождения ребенка в пожарной части? Легко!
Выбирайте любую дату в удобный вам выходной и звоните нам!- Узнаем, как работают пожарные и какое снаряжение используют
- Примерим пожарную форму и каску. Узнаем, для чего они нужны
- Постреляем водой из брандспойта
- Посидим в пожарной машине и всё потрогаем. Самые шустрые даже успеют на место водителя залезть!)
- Узнаем об оснащении пожарной машины и ее возможностях при тушении огня
- Посмотрим пожарный гараж
- Посмотрим быт пожарной части
- Увидим, из чего состоит дыхательный аппарат, подышим в кислородной маске
- Увидим, как пожарные залезают о штурмовой лестнице за 35 секунд на 3 этаж здания (нормативы никто не отменял).
- Попробуем сами залезть по лестнице
- Почувствуем себя настоящими пожарными
- Получим звания юных пожарных от начальника пожарной части!
Даты – выходные дни по вашему выбору
Место – м. Удельная или м. Парнас
Возраст – с 3 лет
Продолжительность – 1чЗаказывайте ваш праздник по по ссылке
Отдельно можно заказать:
Торт в виде пожарной машины (доставим к вашей дате в пожарную часть)Фото с эксурсии
Отзывы об экскурсии “Пожарный”
Спасибо за предоставленную возможность увидеть мальчишкам своим глазами работу пожарных и саму пожарную часть. Пожарные были очень приветливы и доброжелательны, показали все ребятам, ответили на все вопросы, разрешили трогать практически все, прокатили на пожарной машине с сиреной по проспекту, чем вызвали восторг детей и взрослых! Муж мой был оочень доволен – даже примерил пожарную форму!
Хотим выразить огромную благодарность всем, кто создал такую удивительную возможность узнать аспекты сложнейшей и опаснейшей работы таких мужественных людей, как пожарные.
Что там дети))) я под большим впечатлением))))
Очень познавательно, четко, интересно и с безупречной организацией!!
Спасибо, обязательно посетим и ваши другие экскурсии.
Сегодня были на экскурсии в пожарной части, очень впечатлило (особенно розовая гиря в машине))))))! Узнали много нового и интересного о работе пожарных. Огромное им СПАСИБО за гостеприимство! Действительно отвечают на ВСЕ вопросы, даже просят: задавайте ))), разрешают ВСЕ потрогать, везде залезть.
Ребенок был в восторге от “тушения” пожара, просил еще и еще подержать шланг.
СПАСИБО всем сотрудникам части, что пустили в свой профессиональный мир – это действительно важно увидеть РЕАЛЬНУЮ службу РЕАЛЬНЫХ ребят для сегодняшних детей, которые зачастую представляют всё по мультикам и компьютерным играм! И организаторам, конечно, тоже огромное спасибо за предоставленную возможность увидеть всё это своими глазами!
11 февраля побывали в пожарной части!! И это было одно из самых интересных семейных мероприятий за последнее время (а с сыном мы ходим по детским развлечениям каждые выходные). Именно семейных, потому что интересно было не только сыну, но и мама была в полном восторге!! спасибо большое нашему профессиональному экскурсоводу, который подробно и очень понятно показал и рассказал как работает пожарная часть!! Все разрешили потрогать, померить, так сказать испробовать на себе. Как сказал сын “все пожарные штуки очень крутые”! Спасибо большое пожарным за гостеприимство, а организаторам за отличную идею и исполнение!! Теперь хочется посетить все экскурсии (и конечно особенно ждем летчика и хоккеиста)!
Я получаю огромное удовольствие от эмоций восторженных детей, когда вижу их горящие глаза! Когда мамы благодарят меня за такой новый формат экскурсий и приходят снова и снова! Меня умиляют слезы, когда ребенок не хочет уходить с экскурсии и плачет от того, что пожарные, уехав на пожарный вызов, не взяли его с собой, а ему так хочется. хочется быть героем, как они! А иногда малыши просто подходят ко мне и берут за ручку. Или обнимают. Дети. они ведь все чувствуют, они чистые и искренние! Мне нравится, какие начала я закладываю в подрастающее поколение! Будучи еще совсем малышами, они получают первые представления о профессиях не по мультикам и игрушкам, а в реальной жизни. Мы же делаем все возможное, чтобы знакомство прошло весело, в игровой форме, максимально вовлекая каждого ребенка в процесс познания профессий. Я чувствую, что делаю что-то полезное для детей, для общества в целом. И это мотивирует меня двигаться дальше!
Посмотрите другие наши экскурсии
26 новых экскурсий по профессиям!
Оставьте ваши контакты
и мы вам перезвоним
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Источники:
http://protivpozhara.com/bezopasnost/dlja-detej/ekskursija-v-pozharnuju-chast
http://www.maam.ru/detskijsad/yekskursija-doshkolnikov-v-pozharnuyu-chast.html
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/ekskursiya_v_pozharnuyu_chast_s_detmi_starshego_doshk_093830.html
http://detsad84.gorodku.ru/ekskursiya-v-pozharnuyu-chast/
http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/ekskursiia-v-pozharnuiu-chast-my-pomoshchniki-pozharnykh
http://mirprofessiy.ru/fireman/
http://irecommend.ru/content/udovolstvie-za-dengi-est-li-otlichiya-ot-dikoi-tyubing-trassy