Паром из Хельсинки в Стокгольм Викинг Лайн. Как купить билет, в путь с машиной, отзывы

Viking Line / Паромы «Викинг лайн» – отзыв

Впечатления незабываемые, но я больше не поплыву. Первый раз в жизни на пассажирском пароме. Сколько я заплатила за круиз Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки.

Добрый день!

Долго думала, куда отправиться на майские. Хотелось выжать максимум за минимум времени. Я давно вынашивала идею с паромом Хельсинки-Стокгольм. В Хельсинки я уже была, а вот Стокгольм только мечтала посетить, особенно после массы рассказов знакомых.

Итак, план моего путешествия:

1. Санкт-Петербург – Хельсинки – ехали на поезде Аллегро. Стоимость билетов туда 2950 руб./чел.

2. Билеты на паром покупала заранее в онлайн. Выбрала 2х местную каюту за 69 евро. Стоимость на двоих туда-обратно. Без питания. Также купила трансфер в Стокгольме 11 евро на двоих туда-обратно. Всего 91 евро на двоих.

3. Обратно на Аллегро: Хельсинки – Выборг – 2300 руб. Это такой способ экономии. Билет Хельсинки-Санкт-Петербург стоил 4900 руб./чел. Выборг – Санкт-Петербург- 270 руб./чел. На Ласточке за 1 час. Итого по маршруту с пересадкой – 2570 руб./чел. Пересадка заняла 20 мин. С учетом прохода паспортного контроля.

Наше путешествие началось.

Прибытие в Хельсинки в 10 утра. На вокзале зашли в Бургер Кинг, так как наши бутерброды конфисковали.

Оказывается, бутерброды с ветчиной запрещено ввозить в ЕС и у нас все забрали.

Осталось только 2 сникерса и баунти. Но шоколадками сыт не будешь и мы пошли искать пропитание в фаст фуд. За огроменный (без преувеличений) гамбургер и стакан кофе отдали 5.39 евро. На чеке искала код от туалета, но не нашла, попросила кассиршу написать. Фух! 2 главных вопроса решено. От вокзала до порта примерно 2 км, можно пройти пешком.

Отправление парома в 17:15 часов. Прибыть к нему нужно хотя бы за час.

У нас в запасе 6 часов. Потратили на прогулки по городу. Был какой-то праздник на 1е мая. Прибыв к парому нужно пройти регистрацию. Сразу на входе стоит несколько терминалов, подходите к любому и там есть проходите не сложную регистрацию, где вводите код с купленного вами на сайте билета. Вылазит ваш посадочный билет он же ключ от каюты.

Посадочный билет, он же ключ от каюты, на нем указан номер каюты. Не теряйте его, с ним еще возвращаться!

Поднимаемся на второй этаж, посадка напоминает посадку на самолет. Экипаж встречает вас и подсказывает куда вам идти к каюте. Зайдя на палубу, ощущение, что ты в казино.

Питание на пароме.

При посадке на паром есть кафе, справа от дьюти фри. Оно самое нормальное и там можно бюджетно поесть. Покупать онлайн шведский стол я не стала, и не могу сказать, что это было правильным решением.

В первый вечер мы пошли в ресторан. Там удобно расположилась девушка, игравшая на рояле, тусклый свет, было романтично. Я заказала салат, белое вино, муж мясо и вино. Еда вообще не понравилась. Обычный салат из зелени был не только не вкусный, но и жирный и липкий. Мясо пересоленное. Вина хотелось больше, но я попросила бесплатной воды. Ужин обошелся в 42 евро. Дорого и невкусно.

На утро мы пошли в кафешку, что на входе. Я взяла круассан (2,39 евро), овсянку (3,75 евро) и кофе (1,5 евро), муж креветки с майонезом (8 евро), кофе (1,5 евро). Потом я покупала кипяток за 0,5 евро и заваривала чай, который брала с собой. Я обошла весь паром, но так и не нашла куллера с горячей водой, о котором писали в других отзывах. Может убрали?!

Трансфер Viking Line.

Прибыли в Стокгольм в 10.00, так как у нас был заказан трансфер я его искала, но никак не могла понять ГДЕ ОН. Нашла расписание, тоже не поняла что к чему. Позже стало ясно никто не придерживается в Швеции расписания, уехали на 20 мин. позже расписания.

Я не знаю, как люди шли то расстояние до центра Стокгольма, или на чем добирались. Но я однозначно рада, что купила билеты на трансфер. Можно было купить билеты на месте за кроны, ведь в Швеции евро не ходят и берут их неохотно. Но видели бы вы эту огромную толпу, которая выпала из парома. Какой там билет? Это дурдом! Автобус подъехал и мы сели. На экране над водителем весь маршрут со временем прибытия к автостанции.

На автостанции в банкомате сняли 100 крон. По факту потратили 45 крон, остальное с радостью забрали у нас в счет оплаты за товары в дьюти фри.

Обратно плыть на этом же пароме в той же каюте. В каюте висит объявление, что нельзя распивать никакие напитки и есть пищу. Но как они это контролируют для меня осталось загадкой, так как в каюте не убирались за день нашего отсутствия.

Отправление обратно в 16:30. Обратите внимание на разницу во времени в Финляндии и Швеции.

Аналогично прибыть к парому желательно за час до отправления. Процедура возврата пассажиров на борт почти без изменений. На обратном пути был небольшой шторм и качало всех серьезно. Меня вообще сильно укачивает обычно, но в этом случае почему-то я нормально, а мужа укачало. Позавтракав утром в том же кафе на входе, мы на ватных ногах вышли с парома утром 3 мая. До поезда Аллегро была куча времени, и мы пошли гулять. Погода совсем и испортилась и мы пошли в ботанический сад, но это другая история))

Viking Line: круиз Хельсинки-Стокгольм.

Viking Line – финский судоходный концерн, который осуществляет пассажирские и грузоперевозки по Балтике.

У компании есть свой официальный сайт, на котором вы без труда можете оформить билет на регулярный рейс или круиз в нужном вам направлении.

⭕️Как забронировать круиз.

Мы выбрали пункт назначения и переходим к оформлению поездки.

Если у вас есть карта лояльности от магазина Prisma, то вы можете получить скидку до 10% за каюту. Не забудьте предъявить ее в порту.

Указываем количество путешествующих пассажиров.

В каждой каюте есть санузел, радио. Есть каюты для аллергиков и маломобильных групп населения.

Ниже можно выбрать дополнительные услуги и сразу их оплатить. Вы также можете их заказать и оплатить уже на борту, но это будет на 3-5 евро дороже.

  • Из дополнительных услуг, советую взять завтраками.
  • И трансфер от Совавто из Санкт-Петербурга и обратно.

Очень удобно, автобусы на границе проезжают без очереди, потому что это регулярный рейс. Остановка рядом с портом и есть возможность выбрать место посадки и высадки в СПб.

Дальше заполняем паспортные и данные визы, переходим к оплате.

На почту вас придет чек оплаты и маршрутная квитанция.

⭕️Регистрация в порту.

В здание порта есть терминалы, вводим номер брони, распечатываем свои посадочные талоны и отправляемся на борт.

Можно еще немного погулять по набережной, если рано прошли регистрацию.

Регистрация на рейс начинается за 90–60 минут до отправления в зависимости от портового терминала, и заканчивается за 10-20 минут также в зависимости от терминала. Вся информация будет на маршрутной квитанции.

Мы зарегистрировались и успели дойти до Кафедрального Собора и площади, поесть в кафе и вернуться обратно.

Mariella судно на котором мы плыли из Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки.

⭕️На борту:

  • Аквазона – сауна расположена на 2 палубе, джакузи и детский бассейн, бар. Рекомендую заказывать эту услугу заранее, количество мест ограничено.
  • Spa услуги
  • Детская комната
  • Казино
  • Рестораны, кафе и бары с танцполом.
  • Магазины duty free
  • Бесплатный wi-fi

Предназначена на 4-х, нас в каюте было двое, без окна.

В отличие от парома Анастасии в каюте рабочий кондиционер, вы точно не замерзнете. Кровати удобные, не узкие.

Шумоизоляция не идеальная, но здесь все же претензии больше к попутчикам.

⭕️Еда:

На борту мы перекусили в кафе Joy и выпили кофе. Заказанная еда, понравилась не вся.

Завтрак – шведский стол, всего в достатке. Сыр, рыба, яйца, выпечка, горячие напитки. Покупали завтрак уже на борту за 13 евро, если заказывать онлайн, то его стоимость 11 евро с человека.

⭕️Мои впечатления от круиза:

Время стоянки в порту 6 часов. Приходит в порт расположенный рядом со Старым Городом, дополнительный трансфер нам не понадобился, мы прошлись пешком.

Отдых получился чудесным, после утомительного переезда в Хельсинки мы выспались на борту и с новыми силами отправились изучать Стокгольм.

Из плюсов отправления из Хельсинки еще можно отметить, что паспортный контроль жители РФ проходят только при въезде и выезде из страны, т.е. здесь не будет очередей для прохождения границы, вы сразу попадаете в город без временных затрат.

После прогулки по Стокгольму нам также удалось отдохнуть на борту и выспаться в каюте. До заказанного трансфера оставалось еще несколько часов и мы смогли устроить себе небольшую прогулку по Хельсинки.

Транспортную компанию советую, все прошло без нареканий. Хотелось чтобы Viking Line заходил в порт в Санкт-Петербург, но это только мои мечты.

Источники:
http://irecommend.ru/content/puteshestvie-po-baltike
http://stpeterline.com/princess-anastasia/kayuty

Ссылка на основную публикацию