Каюты
Палубы: 4, 5, 6, 8
На 4 палубе расположены 4-х местные каюты класса F без окна, которые идеально подойдут для экономных путешественников. Эти каюты расположены в центральной части судна вблизи мест активных развлечений.
2-х и 4-х местные каюты без окна класса B, расположенные на 4, 5 и 6 палубах парома, также являются экономичным вариантом для размещения. Они отлично подходят для тех, кто любит проводить время, общаясь с друзьями в баре до поздней ночи или провожать закат, прогуливаясь по открытой палубе. Ведь так приятно после насыщенного дня просто отдохнуть на мягкой кровати.
Для тех, кто путешествует один или с активными детьми, подойдут каюты класса B2V, спальные места в которых расположены друг над другом.
Для тех, кто рад полюбоваться звездным небом из окна уютной каюты или проснуться от ласковых солнечных лучей, которые пробиваются сквозь шторы, мы рекомендуем размещение в 2-х или 4-х местных каютах класса А. Эти каюты расположены на 4, 5 и 6 палубе парома.
Одними из наиболее удобных кают повышенного класса комфортности являются 2-х местные каюты класса Commodore, расположенные на 5 и 6 палубах парома. Помимо уютной двуспальной кровати, в каюте есть зона отдыха с мягкими креслами, журнальным столиком и телевизором. В ванной комнате предусмотрен фен. В стоимость каюты входит мини-бар, завтрак Deluxe для каждого пассажира и посещение сауны в утренние часы.
Незабываемый вид на Балтийское море открывается из широких окон 2-х или 3-х местных кают класса Deluxe, которые расположены на 5 и 8 палубах. Выбирая эту каюту, вы можете быть уверены, что ощутите себя как дома. Здесь есть всё для самого комфортного путешествия: двуспальная кровать, телевизор, мини-бар, фен, мягкие и удобные кресла. В стоимость каюты входит завтрак Deluxe и посещение сауны в утренние часы.
Для тех, кто ценит отдых самого высокого класса и не распыляется по мелочам, мы предлагаем шикарные 2-х комнатные апартаменты с видом на море класса Suite, расположенные на 6 палубе парома. Для незабываемого отдыха в этой каюте есть абсолютно все: просторная гостиная и уютная спальня с отдельной ванной комнатой. В стоимость каюты входит регистрация и прохождение паспортного контроля без очереди, мини-бар, завтраки Deluxe с шампанским и икрой в ресторане New York City, посещение сауны в утренние часы и wi-fi.
Каюты
Палубы: 4, 5, 6, 8
На 4 палубе расположены 4-х местные каюты класса F без окна, которые идеально подойдут для экономных путешественников. Эти каюты расположены в центральной части судна вблизи мест активных развлечений.
2-х и 4-х местные каюты без окна класса B, расположенные на 4, 5 и 6 палубах парома, также являются экономичным вариантом для размещения. Они отлично подходят для тех, кто любит проводить время, общаясь с друзьями в баре до поздней ночи или провожать закат, прогуливаясь по открытой палубе. Ведь так приятно после насыщенного дня просто отдохнуть на мягкой кровати.
Для тех, кто путешествует один или с активными детьми, подойдут каюты класса B2V, спальные места в которых расположены друг над другом.
Для тех, кто рад полюбоваться звездным небом из окна уютной каюты или проснуться от ласковых солнечных лучей, которые пробиваются сквозь шторы, мы рекомендуем размещение в 2-х или 4-х местных каютах класса А. Эти каюты расположены на 4, 5 и 6 палубе парома.
Одними из наиболее удобных кают повышенного класса комфортности являются 2-х местные каюты класса Commodore, расположенные на 5 и 6 палубах парома. Помимо уютной двуспальной кровати, в каюте есть зона отдыха с мягкими креслами, журнальным столиком и телевизором. В ванной комнате предусмотрен фен. В стоимость каюты входит мини-бар, завтрак Deluxe для каждого пассажира и посещение сауны в утренние часы.
Незабываемый вид на Балтийское море открывается из широких окон 2-х или 3-х местных кают класса Deluxe, которые расположены на 5 и 8 палубах. Выбирая эту каюту, вы можете быть уверены, что ощутите себя как дома. Здесь есть всё для самого комфортного путешествия: двуспальная кровать, телевизор, мини-бар, фен, мягкие и удобные кресла. В стоимость каюты входит завтрак Deluxe и посещение сауны в утренние часы.
Для тех, кто ценит отдых самого высокого класса и не распыляется по мелочам, мы предлагаем шикарные 2-х комнатные апартаменты с видом на море класса Suite, расположенные на 6 палубе парома. Для незабываемого отдыха в этой каюте есть абсолютно все: просторная гостиная и уютная спальня с отдельной ванной комнатой. В стоимость каюты входит регистрация и прохождение паспортного контроля без очереди, мини-бар, завтраки Deluxe с шампанским и икрой в ресторане New York City, посещение сауны в утренние часы и wi-fi.
ТУРЫ.ru
«Круиз »
Круиз на пароме «Принцесса Анастасия» / «Princess Anastasia» из СПб по маршруту: СПб – Таллин – Рига – Стокгольм – Хельсинки – СПб, с 31-12-2011г. по 05-01-2012г.
ОТЗЫВ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ:
1) ПОКУПКА, СТОИМОСТЬ.
2) ПАРОМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ПАРОМЕ.
4) СЕРВИС, ПЕРСОНАЛ.
10) ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
1) ПОКУПКА, СТОИМОСТЬ.
ПОКУПКА. Тур покупал как только он появился в продаже в «Удачный тур» по адресу: г. Санкт-Петербург Невский пр., 80 7 этаж.
СТОИМОСТЬ. Стоимость каюты «Е» класса на 4-х туристов (700 евро).
В стоимость входило:
– проживание в каюте «Е» класса;
– новогодний ужин по системе «шведский стол»;
Визы и страховки оплачивались дополнительно.
2) ПАРОМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ПАРОМЕ.
Вход на паром ВСЕДА осуществляется по посадочному билету, он же – электронный ключ от Вашей каюты.
Парому уже около 30 лет и он, конечно, не очень современный.
Посмотреть более точно, что находится на каждой палубе парома, Вы можете здесь: http://anastasia.stpeterline.com/ru/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.aspx.
Или тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Princess_Anastasia_%28%EF%E0%F0%EE%EC%29.
Зимой на пароме комфортно только внутри, снаружи из-за холодного ветра особо делать нечего. Только можно посмотреть с воды города, в которые прибывает паром.
На 8-й палубе в носовой части парома: конференц-залы, кинотеатр, суши-бар, живая музыка, также есть место, откуда можно смотреть вперёд по ходу движения парома.
В конференц-залах (конференц-каютах) часто сидели компании за праздничными столами, стоимость аренды не знаю.
Кинотеатр в нашем круизе работал каждый день. Кинозал мне понравился, каждый день посещал, народу каждый раз набиралось ползала. В расписании каждый день были мультфильм и два фильма.
Суши-бар – это скорее мини суши-бар (меню на одном листе).
Живая музыка была по расписанию.
Также на 8-й палубе находятся зона с игровыми автоматами и танцевальный бар ХХХХ. Игровая зона платная, игра стоит 1 евро. Вход в танцевальный бар ХХХХ бесплатный, места много, работал каждый вечер.
Курить можно на открытой палубе.
На 7-й палубе: ресторан по системе «шведский стол», бар «Кролик», ресторан, бар «Каламбус», казино, телевизор и кресла.
В баре «Каламбус» каждый вечер развлекательное представление, вход был бесплатный.
В баре «Кролик» караоке по расписанию, есть горячее меню.
На 6-й палубе: магазин Duty Free, информационная стойка, кафе, парикмахерская, комната для детей, обмен валюты, пункт возврата TAX FREE.
Магазин Duty Free на пароме работал примерно до 02:00 каждый день, магазин большой, ассортимент разнообразный (парфюмерия, косметика, часы, очки, спиртное, игрушки, сладости, …).
У информационной стойки постоянно находится представитель паромной компании, с вопросами можно обращаться к нему.
На 4-й палубе осуществляется вход и выход с парома.
На 2-й палубе расположен СПА или банный комплекс, состоящий из: мужской и женской раздевалок с саунами, бассейн и джакузи (общий), предлагается множество услуг по: массажам, маскам, ножкам, ручкам.
Во время регистрации в Морском порту СПб нам опять (я 2-й раз на этом пароме плыл) поменяли оплаченную каюту «Е» класса на каюту выше классом (класс «В»)!
– Каюта стандартная, ничем не отличается от фотографий с сайта паромной компании.
– В санузле: туалет, душ, умывальник, зеркало, вода горячая/холодная, жидкое мыло, вентилятор – который работает постоянно.
– Площадь каюты 9 м2, для 4-х человек тесновата, но если туда приходить только спать, то достаточно.
– Кровати хорошие, матрацы мягкие, постельное бельё приятное, спать там было удобно. Нижние кровати стационарные, верхние убираются, и места сразу становится больше.
– Вход в каюту по электронному ключу (по посадочному билету, на нём Ваши данные), носите его всегда с собой.
– Освещение в каюте достаточное, есть общий верхний свет, свет над столом, индивидуальное ночное освещение над каждой кроватью.
– В каюте есть радио, но с музыкой во время нашего путешествия было плохо.
– Одна розетка у стола.
– Вешалки для одежды.
– Кондиционер.
– Фена в каюте нет.
4) СЕРВИС, ПЕРСОНАЛ.
На одного человека полагается одно большое и одно маленькое полотенце.
Обслуживающий персонал приветлив.
Питаться можно:
– принесённым с собой на паром;
– в кафе на 6-й палубе – оплата по ценам в меню;
– в ресторане на 7-й палубе – оплата по ценам в меню;
– в ресторане на 7-й палубе «7 seas» – по системе «шведский стол». Ужин для взрослого человека стоит 35 евро за 1,5 часа трапезы; завтрак 12 евро. Дети до 5 лет бесплатно.
На входившем в стоимость круиза новогоднем ужине по системе шведский стол был большой выбор блюд: мясо, рыба, курица, всё по-разному приготовлено, всё вкусно; вино белое/красное в неограниченных количествах, шампанское – по бокалу на человека, водка – по одной стопке на человека, но можно было попросить ещё водочки – девушки-официантки приносили. Т.к. в зале часов и телевизора нет, то в течение 5-ти минут по залу то там, то там кричали «С новым годом!» – забавно было – у каждой компании свой новый год.
1 января в Старом городе 90% магазинов и кафе открылись после 12:00, с утра было тихо и безлюдно (см. фото 1 – 5). Только на Ратушной площади собралось много людей, там организовали рождественскую ярмарку, где можно было выпить глинтвейна и перекусить (см. фото 6 – 9).
Когда мы собирались в поездку моя супруга предложила взять купальные принадлежности, которые оказались очень кстати в Таллинне 1 января, т.к. мы пошли в СПА отель “Kalev Spa & Veekeskus”. Вид (см. фото 10), идти от Старого города 2 – 3 минуты, от пассажирского терминала минут 10 – 12 (см. фото 11), стоимость 8,50 евро на человека на целый день.
С погодой нам совсем не повезло: дождь, ветер – лишний раз фотоаппарат не станешь доставать. Сюда мне придётся вернуться ещё раз и заказать хорошую погоду.
Красивый город! (см. фото 12 – 26). Территория исторической части очень большая.
Ничего интересного в центре города, чтобы можно было посмотреть, нет. Множество магазинов, просто Шоп-город.
10) ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-1- Возьмите аптечку.
-2- Знайте, что после отплытия из СПб первые 2-а часа будет сотовая связь.
-3- Не пропустите момент, когда паром будет плыть мимо Кронштадта (это будет примерно через 1ч 40 мин после отправления из СПб), красиво!
-4- При посадке в СПб на паром вещи просвечивают. Спиртное на борт проносить нельзя, его забирают и возвращают по возвращении парома в СПб. Хочу подчеркнуть, что в этот раз при посадке на паром крупными буквами было написано, что пользоваться утюгами и кипятильниками на пароме строго запрещено! ШТРАФ 1000 ЕВРО. В конце круиза изъятые утюги и кипятильники возвращали вместе с изъятым алкоголем.
-5- На информационной стойке (6-я палуба) задал вопрос: «Где на пароме можно кипятку раздобыть?», на что мне ответили: «Вы можете купить чай и не класть пакетик». А стоимость чая 2,0 евро, но в кафе на 6-й палубе было СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ: чай за 0,60 евро!
-6- Интереснейшая ситуация произошла с Шенгенскими визами у всех туристов в круизе. 01 января 2012 г. паром прибыл в Таллинн (на территорию Шенгена) – ни одного пограничника! Двери на таможенном терминале просто открыты. В Риге, в Стокгольме и в Хельсинки аналогичная ситуация. 04 января при посадке на паром в Хельсинки (и убытии с территории Шенгена) первый раз понадобился загранпаспорт. В моём загранпаспорте за этот круиз есть только один штамп – это убытие из Хельсинки! Так что с 01 по 04 января 2012г. более 2000 туристов находились на территории Шенгенского союза в 4-Х СТОЛИЦАХ с неоткрытыми визами!
-7- В Эстонии валюта евро.
-8- В Риге валюта Латвийские латы.
-9- В Швеции валюта Шведские кроны.
-10- В Хельсинки валюта евро.
-11- Знайте, что обменный пункт на пароме (6-я палуба) с грабительским курсом! Хорошо будет, если Вы сумеете купить валюту: евро, Латвийские латы, шведские кроны – до поездки.
-12- В наш заплыв Латвийские латы на пароме в обменнике не принимали, вроде и в магазине Duty Free их не принимали к оплате. Думаю, это связано с тем, что паром заплывал в Ригу только в Новогоднем круизе.
-13- Если возникли проблемы с попаданием в каюту по Вашему посадочному билету (электронному ключу), то сходите на информационную стойку на 6-й палубе, там Вам выдадут пластиковые ключи. Свой посадочный билет не выкидывайте, на нём Ваши данные, по нему вход на паром!
-14- В Швеции время отличалось от Московского на 3 часа.
В Эстонии, Латвии, Финляндии время отличается от Московского на 2 часа. На пароме все объявления по местному времени!
-15- В каюте (в «В» классе точно) нет холодильника. Не советую набирать портящихся продуктов. Вы везде будете находиться в столицах и каждый раз (на вечер) сможете купить еды в местных супермаркетах – по-моему, это самое правильное решение при желании питаться не в ресторанах парома.
-16- Из 4-х столиц (Таллинн, Рига, Стокгольм, Хельсинки) только в Стокгольме паром причаливает достаточно далеко от исторического центра.
-17- В Риге паром швартуется на реке в центе города. От парома до Старого города пешком идти 10 минут. Могу посоветовать Вам магазин Maxima, который удобно расположен (по пути к парому) (см. фото 27). В магазине есть: спиртное, кондитерские изделия, сувениры, еда. Рижский бальзамы и кондитерские изделия существенно дешевле, чем в сувенирных магазинах, расположенных в Старом городе!
-18- В Стокгольме от паромного терминала (см. фото 28, 29) можно добраться:
-18.1- пешком (минут 25) до набережной, где остров музеев (см. фото 30), лучше идти по дороге.
-18.2- пешком (минут 25) до метро (см. фото 31, 32). Стоимость проезда в метро 36 шведских крон на 1 человека (1 час нахождения в метро). Билет покупается в газетном киоске у турникета только за шведские кроны или по картам международных платёжных систем (VISA, Master card). Для прохода в метро билет предъявляете человеку в окошке у турникетов, который ставит отметку на билете. Фотографии из окна поезда стокгольмского метро (см. фото 33 – 44).
-18.3- на автобусе, остановка рядом с терминалом (см. фото 29).
-18.4- по Стокгольму курсируют обзорные туристические двухэтажные автобусы, остановка сейчас есть у терминала. Цена где-то около 15 евро.
-20- Если Вы решите питаться по системе «шведский стол», рекомендую подойти оплатить и выбрать стол заранее.
-21- На пароме установлены вышки операторов МТС и Мегафон.
Об МТС: работа налажена, настраивается вручную. Цена 1-й минуты 10 руб.
О Мегафоне: точной информации нет, т.к. её недавно установили.
Об этом я узнал на информационной стойке. Работают установленные на пароме вышки только в море, при заходе в любой порт их отключают (по каким-то международным правилам)? Сим-карты на пароме купить негде.
-22- За весь круиз магазины Duty Free были:
-22.1-) На Морском вокзале после прохождения паспортного контроля (при посадке на паром спиртное заберут и вернут по возвращению в СПб), на обратном пути магазин будет закрыт.
-22.2-) На 6-й палубе парома, работал каждый день.
-22.3-) Перед посадкой на паром в Таллинне. По ценам сложно сказать, что-то дороже, что-то дешевле.
-23- Банный комплекс на 2-й палубе стоил 20 евро с человека, продолжительность сеанса 1,5 часа.
Там же есть приват сауна для компании до 6-ти человек (стоимость 110 евро), но в бассейн и джакузи из неё нужно выходить в общий зал.
-24- Очень красивые места проплывает паром, когда подходит к Стокгольму.
-25- На пароме есть платный интернет через WIFI соединение, хороший сигнал на 6-й палубе, стоимость: 1 час – 5 евро, 10 часов – 10 евро. Отсчёт времени начинается с момента первого выхода в интернет и заканчивается по истечении оплаченного времени.
-26- Если хотите замены полотенцев в каюте, то перед выходом в очередной столице «старые» кидайте на пол санузла.
-27- Стоимость билета в кинотеатр 5 евро.
-28- В суши-баре стоимость рола от 9 евро.
-29- В наш круиз паром попал в шторм 6 баллов! Если при сходе на берег на Вас асфальт прыгает или улицы танцуют – это у Вас морская болезнь, сильно не паникуйте. Во время шторма паром, где только можно, заблевали, судя по грохоту из кафе на 6-й палубе, посуды они много побили, в баре «Кролик» посуда вместе со столами упала – там столы не закреплены к полу. Кто плыл на 2-й палубе, рассказывал, что полночи откачивал воду из каюты (вода приникала через туалет).
-30- Если вас укачивает, то на информационной стойке на 6-й палубе можно попросить таблетки от укачивания.
-31- С возвратом по чекам TAX FREE на пароме был полный бардак! Это видимо получилось из-за того, что чеки от покупок в Риге, Стокгольме проштамповывались только на Финской таможне, к ним добавились чеки от покупок в Хельсинки (их проштамповывать не надо). В итоге на возврат по чекам TAX FREE была очередь более 300 человек. Время работы киоска не было продлено! Очередь не закончилась даже на следующий день, когда мы пришли в СПб. В итоге многие, наверное, или в СПб решили получать, или просто «плюнули» на них. А в киоске только одна девушка! Об этом я написал в книге отзывов и предложений.
Автором только приветствуется копирование, полное или частичное, ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ и распространение её в интернете. Будет хорошо, если и Вы дополните раздел «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».
Т.к. на сайте Туры.ру это мой второй отзыв о пароме «Принцесса Анастасия» / «Princess Anastasia», то хотел бы провести сравнение летнего и зимнего круиза: разница заключается в восприятии парома – зимой он кажется в 1,5 раза меньше, а летом из-за открытых палуб, тёплой погоды, музыки столиков паром действительно становится больше.
Источники:
http://stpeterline.com/princess-anastasia/kayuty
http://www.tury.ru/otzyv/id/163933-kruizy-morskie-kruizy-princess-anastasia-princessa-anastasiya-kruiz
http://fellowtraveler.ru/tallinn_helsinki_ferry