Обзор отеля Primasol Serra Garden 4* в Сиде
Пляж, питание, номера, персонал, окрестности, информативные фото+видео – это и многое другое в нашем отзыве об отеле Примасол Серра Гарден 4* в Турции
Гостиничный комплекс Primasol Serra Garden 4* находится в турецком курортном поселке Кумкей в районе Сиде. Впервые отель распахнул свои двери в 1996 году и за время своей работы заслужил отличную репутацию у туристов со всего мира.
Теплое море и песчаные пляжи, развитая инфраструктура заведения, безукоризненный сервис и комфортные условия проживания располагают к спокойному семейному отдыху с детьми всех возрастов.
Курортный комплекс состоит из одиннадцати небольших трехэтажных корпусов, которые утопают в зелени экзотического парка. Территория очень красивая, ухоженная и цветущая. Раскидистые сосны и кедры, кудрявые юкки, пальмы и финики создают тень и прохладу и пропитывают воздух тонким ароматом хвои.
Номерной фонд
К услугам гостей 298 спальных номеров, 217 из которых оцениваются, как «Стандарты». В комнатах есть все необходимое, для комфортного проживания двух-трех человек – кровати с ортопедическими матрасами, необходимая мебель, телевизор с двумя русскоязычными каналами, кондиционер, небольшой холодильник. Стандартные апартаменты вполне подойдут для отдыха семьи с одним ребенком. По желанию родителей в номер могут установить детскую кроватку или раскладушку.
Есть в заведении и большие Семейные номера, которые способны вместить до 5 человек отдыхающих. Конечно же, такие апартаменты являются идеальным вариантов для семей с двумя или тремя детьми.
Каждый из номеров имеет санузел, собственный балкон с сушилкой для белья и мебелью для отдыха. В пользование предлагается телефон для внутренней и междугородней связи, Вай-Фай, платный сейф. Каждый день горничные убирают номер и меняют полотенца.
В сезоне 2022 номерной фонд находится в отличном состоянии. Не смотря на то, что глобальная реконструкция проводилась в 2014 году, ежегодно проводятся косметические ремонты. Судя по фото и видео, дизайн выполнен в классическом стиле, преимущественно в светлых пастельных тонах. Полы покрыты керамической плиткой, стены украшены симпатичными картинами, уют создают гардины и плотные шторы на окнах.
Питание
К организации питания в заведении подходят с особой тщательностью и творчеством. По концепции «Все включено» в главном ресторане гостям три раза в день накрывают «шведский стол» с огромным выбором блюд мировых кухонь.
Всевозможные кушанья на любой вкус и запрос подаются в оригинальном оформлении. Туристы в своих отзывах говорят, что ресторан заслуживает наивысших похвал. К любой трапезе подают изобилие овощей и фруктов, на десерт огромное количество пирожных, восточных сладостей и вкусностей. На ужин гостей балуют блюдами с мангала. Прямо на глазах у отдыхающих ловкие повара готовят ароматные мясные стейки и вкуснейшую рыбу на барбекю.
В ресторане есть специальная зона, отведенная детям. В лоточках подают блюда из детского меню, большой телевизор транслирует мультфильмы, а для удобного кормления малышей установлены стульчики. Здесь же к услугам мам имеется микроволновая печь и по желанию предоставляют блендер.
Маленькие туристы голодными точно не останутся, в меню огромное количество полезных, нежирных блюд, которыми можно накормить свое чадо. Это и молочные продукты, и творожные запеканки, вареная курица, рыбка на пару, сосиски, картофель пюре и любимая картошка Фри. На обед обязательно подают суп, котлеты, макароны и, конечно же, сладости и фрукты.
Концепт «Олл инклюзив» не ограничивается только рестораном. Напитки и легкие десерты можно заказать в баре на пляже или у бассейна. С 12 до 16 дня в парке опрятная турчанка готовит вкуснейшие гезлеме с начинками. В снек-баре целый день готовят пиццу, гамбургеры, наггетсы и куриные крылышки во фритюре. В общем, с таким изобилием блюд лишние пару-тройку килограммов вам обеспечены.
Персонал
Отель достаточно давно принимает русских туристов, поэтому персонал, неплохо понимает русский язык. Ресепшен работает круглосуточно, заселяют быстро. Если гостей по каким-либо причинам не устраивает номер, его без проблем поменяют, особенно если в качестве благодарности постояльцы оставляют небольшие чаевые. Один-два доллара помогут решить любую проблему. Чаевые в заведении приветствуются, но не вымогаются. Работники приветливы и радушны, но ненавязчивы.
Уборка в номерах не вызывала негативные отзывы. Горничные балуют гостей лебедями из полотенец, меняют белье по графику, по первому же требованию меняют полотенца.
Повара, официанты и бармены знают свое дело и работают с душой. Сервис заведения полностью соответствует заявленной категории «Четыре звезды».
Источники:
http://1maps.ru/primorskij-kraj/