Речные круизы «Белый лебедь». Расписание на 2020 год, цены, отзывы

Речные круизы «Белый лебедь». Расписание на 2020 год, цены, отзывы

Круизная компания «Белый Лебедь» а предстоящую навигацию представляет на московском рынке три речных теплоходов. К прежним круизным судам, двухпалубному «Бородино» (проект 305) и трехпалубному «Михаил Танич» (проект 26-37), добавился другой трехпалубник «К.А. Тимирязев» (проект 588), который в прошлом году был приобретен в Астрахани у турфирмы «Стрелец-V». Официальным владельцем теплоходов выступает глава компании и также ее владелец Михаил Сизин.

Как он сообщил нашему порталу, все суда в настоящее время находятся, что называется, в полной боевой готовности. Необходимые ремонтные работы и переоборудования на них проведены в полном объеме, и до открытия круизной навигации, команды заняты лишь небольшим косметическим ремонтом. Что касается «Тимирязева», то все документы на круизную деятельность от Речного Регистра его новый владелец получил, причем, еще до нового года. В настоящее время теплоходы компании находятся на зимнем отстое под Нижнем Новгородом, в затоне судоремонтного завода «Память Парижской Коммуны» или просто в Паркоммуне.

В предстоящем сезоне флот «Белого Лебедя» отправится по самым разнообразным маршрутам. Их направления при этом, пусть не строго, но определенным образом распределены между водными перевозчиками. Так, теплоход «Бородино», имеющий наименьшую осадку, с мая до середины августа будет возить туристов на Оку, как с Южного, так и с Северного речного вокзала столицы, в том числе и по популярной линии «московская кругосветка». В прошлую навигацию он тоже выходил на окские просторы, но лишь до середины июня. Недавно построенная подпорная платина у села Кузьминского, напомним, позволила держать навигационные глубины на Оке практически все лето. А круизным судам – заметно нарастить сроки своей круизной работы на этой реке.

Далее, «Михаил Танич» будет выполнять, как и прежде, волжские и камские походы, а новичок «К.А. Тимирязев» пойдет на Северо-запад, в Петербург и на Соловецкие острова (Сосновец). Впрочем, строгого разделения маршрутов между судами «Лебедя» нет, да и, наверное, быть не может. К примеру, после завершения пребывания на Оке, «Бородино» до полного окончания своей работы, как заявлено, в середине октября, возьмет курс на Волгу. А у «Тимирязева» запланированы и чисто волжские рейсы, и поход на Каму, до Елабуги.

Круизные тарифы «Белый Лебедь» поднял, но незначительно. Говоря о текущем уровне продажи речных туров, Михаил Сизин сообщил, что он вполне сопоставим с прошлогодними показателями. Причем, праздничные апрельско-майские рейсы «Танича» и «Бородино», в том числе и отправляющиеся из Нижнего Новгорода, почти полностью распроданы. Явно сказывается наличие постоянных клиентов, регулярно путешествующих на этих судах. А вот на новом для речного оператора теплоходе, который круизной публике еще только предстоит оценить, продажи значительно ниже, в том числе и первые круизы. Но в компании считают, что впереди еще месяц, и наверняка все должно поменяться в лучшую сторону.

Белый Лебедь — речные круизы

Многочисленные водные пути европейской части России — благоприятны для путешествия на теплоходах и яхтах. Судоходная компания «Белый лебедь» речные круизы организует увлекательные путешествия из Москвы, раскрывающие природный и культурный потенциал страны.

Общая информация

Компания была учреждена в 1995 году. Основная деятельность связана с организацией круизных путешествий по озерам и рекам РФ. Маршрутная сеть охватывает все судоходные направления — до Перми на востоке, до Астрахани и Ростова-на-Дону на юге, до Ладожского озера на западе и до Соловецких островов на севере.

Все направления обслуживаются двумя трехпалубными и одни двухпалубным теплоходами с разнообразным каютным фондом, сервисом и удобствами высокого класса. Продолжительность круизов турфирмы «Белый лебедь» — от 3 до 20 дней.

Адрес главного офиса: Москва, пр. Соймоновский, 7 стр.1

Телефоны: 8-495-637-10-04; 8-495-637-10-38

Описание и особенности маршрутов

Круизы выходного дня посвящены, как правило посещению одного города. Популярностью пользуются такие направления:

  • Угличи (на некоторых маршрутах вместе с посещением Калязина);
  • Мышкин;
  • Тверь.

Круизы продолжительность от 5 до 10 дней включают такие направления:

  • Ярославль (с заходом в Мышкин, Угличи, Тутаев);
  • Плёс (Калязин, Тутаев, Ярославль);
  • Нижний Новгород (Кострома, Плёс, Чкаловск, Ярославль);
  • Чебоксары;
  • Макарьев.

Продолжительность путешествия от 10 дней, позволяет посетить:

  • Елабугу, Самару;
  • Санкт-Петербург;
  • Соловецкие острова;
  • Астрахань (Казань, Волгоград);
  • Ростов-на-Дону.

Программа тура рассчитывается с учетом культурных, архитектурных, природных и иных особенностей посещаемых городов. В каждом населенном пункте туристам предлагается посетить самые интересные места, передающие колорит и самобытность региона. Это музеи, студии народных умельцев, памятники истории и архитектуры, уникальные природные образования. Почти в каждом городе туристы посещают или осматривают, в рамках обзорной прогулки монастыри и храмы.

Для примера, можно детально рассмотреть типовой 9-дневный круиз «Москва — Чебоксары — Москва». В программе каждого дня — осмотр двух городов, с посещением достопримечательностей. Исключение — 7 день, полностью посвященный прогулке по Ярославлю. В программу включены основные экскурсии, среди которых присутствуют такие:

  • Мышиная мельница, Успенский собор и гончарная мастерская в Машкине;
  • музей «Льна и бересты», ювелирный завод в Костроме;
  • Кремль и музей-квартира М.Горького в Нижнем Новгороде;
  • Музей вышивки в Чебоксарах;
  • Художественный музей иСпасо-Преображенский собор в Ярославле;
  • экскурсия к истоку Волги в Калязине.

Туристам предоставляется выбор, как правило из 2-х вариантов экскурсий, входящих в стоимость тура. Также запланирован ряд мероприятий, требующих дополнительной оплаты (по желанию).

Дополнительная информация! Список и формат экскурсий, заявленных в начале путешествия, может корректироваться, в зависимости от количества желающих, погодных условий, времени прибытия и иных обстоятельств. Представители компании оставляют за собой право заменить или отменить мероприятие.

Данный маршрут проходит на теплоходе «Михаил Танич». В стоимость включено размещение, трехразовое питание, экскурсионная и развлекательная программы, постельное белье в каюте. На борту функционируют ресторан и бар, есть гигиенические помещения, территории для прогулок и отдыха, концертный зал.

Флот компании

Для организации водных путешествий, используются три теплохода: трехпалубные «Михаил Танич» и «Тимирязев» и двухпалубный — «Бородино». Все три являются «одноклассниками» в рамках Речного регистра и относятся к классу «О» — могут плавать в бассейнах, без ограничения по погоде. На каждом из кораблей есть ресторан и бар, а также помещения для отдыха, гладильные, детские комнаты и медпункты.

Теплоход «Бородино» был построен в 1960 году на венгерской судоверфи. Последняя крупная перепланировка кают и палуб была проведена в начале 2000-х. В 2014 году был заменен основной двигатель. Водоизмещение составляет 720 тонн.

Номерной фонд включает 36 кают, способных вместить 89 человек. Категории размещения — от «Люкс» до «Эконом». Помещения оборудованы санузлом (в некоторых умывальник, вместо душа), феном, розетками, обзорными окнами. В каютах высшей категории есть кондиционеры и холодильники.

Дополнительная информация! Несмотря на заявленное размещение, каждая из кают может комфортно вместить 4 человека.

Теплоход «Михаил Танич» создавался в 1962 году в Чехословакии. Неоднократно модернизировался, в 2016 завершено масштабное обновление каютного фонда.

Для размещения туристов задействовано 70 кают, общей вместимостью 227 человек. Присутствует 3 каюты категории «Люкс» и 12 — «Полулюкс». Значительное отличие между каютами — присутствие или отсутствие удобств внутри. Для пассажиров нижней палубы действуют общие туалет и душ на этаже.

Год постройки теплохода «Тимирязев» — 1959. Судно сошло на воду в германской судоверфи. Водоизмещение корабля — 1548 тонн. Располагает каютным фондом из 104 помещений, включая категории «Люкс» и «Полулюкс». Общее число пассажиров — 200 человек.

Каюты высшего класса оснащены всеми необходимыми удобствами, включая телевизор, холодильник, видеомагнитофон, кондиционер, санузел с душем и умывальником. Каюты категории «стандарт» и «эконом» укомплектованы только базовым набором удобств — кровати, тумбочки, умывальники, шкафы для одежды, розетки, иллюминатор.

Развлечения и досуг

Согласно информации на официальном сайте, теплоход «Бородино» оснащен двумя салонами для детей и музыкальных мероприятий. На главной палубе присутствует два ресторана. Такие удобства, как солярий, сауна, гладильная комната и медицинский пункт находятся на нижнем уровне. На корабле есть открытые веранды для прогулок.

Досуг на теплоходе «Тимирязев» проходит в концертном зале, на танцевальной площадке, ресторанах и барах. Для тихого отдыха есть читальный и музыкальный салоны.

Пассажирам теплохода «Михаил Танич» доступны два ресторана, бар и концертный зал на 100 человек. Провести время также, предлагается на открытых верандах, салонах для отдыха, в солярии.

Обратите внимание! Круизы длительностью от 4 дней на всех суднах завершаются праздничным ужином, в честь окончания рейса.

Стоимость круизов

Ознакомиться с расписанием рейсов на 2018 и 2020 года можно на сайте компании. Здесь же предоставлено подробное описание кают, экскурсионной программы на маршруте и описание каждого теплохода.

Трехдневный круиз при размещении в двухместной одноярусной каюте обойдется от 12 300 рублей за человека. Путешествие на 15 дней, с размещением в каюте такого же класса, стоит 78 000 рублей за человека.*

В стоимость входит:

  • размещение на борту;
  • питание 3 раза в день;
  • обязательные экскурсии по программе;
  • развлечения на теплоходе.

Отдельная доплата потребуется за обслуживание в барах и ресторанах, экскурсии из списка дополнительных. Предусмотрены скидки для детей, а также за размещение на добавочных местах.

Обратите внимание! Оплата дополнительных экскурсий возможна на борту корабля, во время путешествия. Входные билеты, не включенные в программу, приобретаются на месте.

Судоходная компания «Белый лебедь» организует путешествия по реке Волка, озерам и протокам на протяжении навигационного периода с конца апреля до конца сентября. В арсенале туристической фирмы маршруты различной продолжительности, с насыщенной экскурсионной и развлекательной программами.

*Цены актуальны на июль 2018 г.

Объявление

Круиз Москва-Н.Новгород-Москва на теплоходе “Бородино”, компания “Белый лебедь”

С 25 июля по 4 августа путешествовали на т/п “Бородино” по Волге и Оке до Нижнего Новгорода и обратно. Понравилось в целом, но захотелось расписать подробнее. Для начала спасибо огромное капитану Уралу Фауатовичу и его великолепной команде, очень отзывчивые и доброжелательные профессионалы своего дела, было очень приятно общаться и путешествовать с ними. Отдельное спасибо Ольге Николаевне, руководителю круиза, которая отлично и очень по доброму организовывала всё наше время, сопровождала нас весь маршрут необходимой информацией, решала все возникающие вопросы быстро и профессионально, а ещё научила нас многому на отличных мастерклассах. Отдельное спасибо Валерию, который устраивал нам праздники под музыку днями и вечерами, и Жанне, которая увлекла девчонок танцами. Очень благодарны всей команде ресторана, которая старалась изо всех сил и всё время радовала нас вкусным и разнообразным домашним питанием (предлагалось по 2 блюда на выбор). Очень вкусные молочные продукты на борту. Очень порадовал маленький холодильник в каюте, а кондиционер просто спасал.

Теперь про недостатки. Они относятся, в основном, к организации тура.

Первое – круиз посчитан, как 11 дней – при этом первый день – это вечер с 19.30, а последний – это утро до 10. То есть, фактически, это даже не 10 суток. Всегда думала, что любые поездки считаются и оплачиваются ночами, и было бы логично принимать оплату в этом случае за 10 суток, а не 11, ну, или, хотя бы сделать более ранней посадку и более поздним – прибытие. В других круизных компаниях давно уже делают именно так. Когда покупаешь круиз в феврале, и платишь стоимость за круиз, а не посуточно, это не выглядит так, но при подселении дополнительного человека в каюту стало понятно, что круиз, оказывается, 11 дней!

Далее – я искренне не понимаю, как при расчете тура можно было брать среднюю скорость теплохода. По Волге, по течению, мы прошли всё минута в минуту, без малейших проблем. Но на Оке начались задержки, связанные, однако, не с непредвиденными обстоятельствами. Шлюзы все проходили без задержек, на маршруте остановок не было, но течение Оки “помешало” насладиться экскурсиями. В результате время пребывания в Павлово сдвинулось и сократилось на час, время в Муроме тоже сдвинулось на поздний вечер и сократилось на 1,5 часа, что лично для меня очень обидно, в Касимове стоянка вместо прописанного при заключении договора времени с 9 до 13, была с 13.20 до 16 (экскурсию урезали по времени, и это очень сказалось на впечатлениях, а свободного времени на купание не было совсем, кроме того, краеведческий историко-культурный музей-заповедник посетить мы не смогли, по причине выходного дня в этом музее, видимо, расписание музеев и их стандартные выходные дни для организатора программы тоже были тайной в феврале-марте, когда составлялся маршрут, да и перед посадкой на теплоход, видимо, сложно было внести изменения – они внеслись уже по прибытии, на берегу), в Константиново вместо с 13 до 19 стоянка продолжалась с 19.20 до 21, что вообще лишило меня личной возможности посещения музеев, они просто были закрыты в это время, для нас специально были открыты те, что прописаны в программе, усилиями Ольги Николаевны, но самые интересные лично мне музеи, которые я бы посетила в дневное время за свой счёт, я посетить не смогла. Повторюсь, это не было новостью для экипажа, что мы не придём в эти населённые пункты раньше, это не было связано с экстренными обстоятельствами. Просто, такое впечатление, что маршрут компания осуществляет впервые, и никак человек, ответственный за маршрут, не мог догадаться, что при максимальной скорости судна по течению 25 км/ч, его скорость против течения, да ещё и на узкой и маневренной Оке не может быть такой же, как на полноводной Волге по течению. Интересно, за что же тогда этот человек получил свою зарплату, которая, должно быть, складывается из денег, что и я, и другие пассажиры заплатили за круиз (прошу заметить, немалых денег). Эта ошибка была допущена при планировании круиза, и я не уверена, что пошла бы в него вообще, зная заранее об этих обстоятельствах. Также непонятно, зачем нужна стоянка в Макарьеве 9 часов, почему нельзя её поменять днями с Н.Новгородом (который проходят по пути в Макарьев), с тем, чтобы потом уделить этому чудесному месту немного меньше времени, и оставить больше времени на Муром, например? Я не организую маршруты, но понимание иметь хотелось бы, почему впечатления от городов Оки были так смазаны из-за сдвига времени.

По дополнительным экскурсиям всё хорошо, только очень непонятно было, из-за чего так дорого стоила поездка в Карабиху (1400 с человека, в том числе и детей, при том, что входной билет в саму усадьбу стоит 100 рублей, дорога составляет 25-30 минут, а народу было довольно много, чтобы окупить экскурсовода и стоимость автобуса и при меньшей цене за экскурсию). 2800 за двоих – очень дорого за эту экскурсию!

По теплоходу среди замечаний – уборка каюты сводилась к пылесосу и выбрасыванию мусора. За шампунем, мылом, бумагой, по мере использования, надо было ходить самостоятельно, пыль не протиралась, сток воды не прочищался, вода совершенно не уходила (проблема была массовая, что выяснилось при общении с людьми из других кают, я считаю, что это должно входить в уборку, а не в обстоятельства, требующие индивидуального подхода). При этом все недочеты индивидуального характера быстро устранялись (ещё раз спасибо команде). Шкаф в каюте называется “прощайте деликатные вещи”, так как перегородка из ДСП не оставляет им шансов выжить без специальных чехлов. Мне кажется, что к концепции “ретро”, позиционируемой на теплоходе, это не относится. И посуду в ресторане я бы заменила уже, в большинстве своём, потому что щербатые чашки и облезлые вилки – это не стиль ретро, это просто, извините, старьё. Также очень не хватало нормальных шезлонгов, и столов-стульев на верхней палубе. Шезлонги “ретро” – это сколоченные доски, лежащие на поверхности, без возможности регулировки. Малоприятные конструкции, честно говоря.

Каюта 2+2 тесновата даже для троих, вчетвером там не разместиться никак, если Вы не планируете спать на полу.

А в целом круиз оставил приятное впечатление. И если в следующий раз его цена не будет сопоставима с ценой отдыха в Европе, я с удовольствием повторю. Лёгкое, убаюкивающее покачивание волн, река и зелень окружающих пейзажей, приятная домашняя атмосфера на борту, вкусная еда, отсутствие интернета.. Помогает отключить мозги от повседневности. Захотелось вернуться в большинство городов на маршруте. Спасибо всем, кто дочитал, и верю, что организаторы маршрутов компании услышат моё мнение. Спасибо вам и успехов!

Судоходная компания «Белый лебедь»

«Белый лебедь» — российский туроператор, работающий с 2013 года, и специализирующийся на организации, проведении и продаже речных круизов на теплоходах «Бородино», «К. А. Тимирязев» и «Михаил Танич». Все теплоходы совершают круизы с отправлением из Москвы.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью СК «Белый Лебедь»
Краткое наименование: ООО СК «Белый Лебедь»
Юридический адрес: 107140, город Москва, Краснопрудная улица, дом 12/1 строение 1, помещение 38, ком. 1
ОГРН — 1167746239297 от 4 марта 2016 года
ИНН — 7708284708
Генеральный директор компании ООО СК «Белый Лебедь»: Сизин Михаил Львович
Основной вид деятельности: Деятельность туристических агентств
Уставный капитал: 10 000 рублей
Учредители ООО СК «Белый Лебедь»: Сизин Михаил Львович (100%)

Сфера туроператорской деятельности компании: внутренний туризм
Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров: РТО 018469
Общий размер финансового обеспечения: 500 000 рублей
Срок действия финансового обеспечения: с 19/12/2018 по 18/12/2019
Способ финансового обеспечения: договор страхования гражданской ответственности туроператора
Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение: ООО «Страховое общество «Помощь» (Санкт-Петербург)

Офисы продаж: Москва (2 офиса)

Компания «Белый лебедь» работает на рынке речные круизов с весны 2013 года. Она создана после распада круизной компании «Агидель круиз», одним из основателей и владельцев которой был нынешний генеральный директор «Белого лебедя» Сизин Михаил Львович. «Агидель круиз» работала на рынке речных круизов с 1995 по 2012 годы включительно.

По состоянию на начало 2020 года ООО СК «Белый Лебедь» выступает в роли туроператора трех теплоходов — «Бородино», «К. А. Тимирязев» и «Михаил Танич», владельцем которых является ИП Сизин Михаил Львович. Трехпалубный теплоход «Михаил Танич» работает под управлением Сизина М. Л. с навигации 2002 года: судно он приобрел в Волжском пароходстве. Двухпалубный теплоход «Бородино» был куплен у закрывшейся в 2013 году компании «Альба», а с лета 2016 года в собственности ИП Сизин М. Л. находится трехпалубный теплоход «К. А. Тимирязев», купленный в Астрахани у компании «Стрелец-V».


Двухпалубный теплоход «Бородино»


Трехпалубный теплоход «К. А. Тимирязев»


Трехпалубный теплоход «Михаил Танич»

Речные круизы «Белый лебедь». Расписание на 2020 год, цены, отзывы

Круизная компания «Белый Лебедь» а предстоящую навигацию представляет на московском рынке три речных теплоходов. К прежним круизным судам, двухпалубному «Бородино» (проект 305) и трехпалубному «Михаил Танич» (проект 26-37), добавился другой трехпалубник «К.А. Тимирязев» (проект 588), который в прошлом году был приобретен в Астрахани у турфирмы «Стрелец-V». Официальным владельцем теплоходов выступает глава компании и также ее владелец Михаил Сизин.

Как он сообщил нашему порталу, все суда в настоящее время находятся, что называется, в полной боевой готовности. Необходимые ремонтные работы и переоборудования на них проведены в полном объеме, и до открытия круизной навигации, команды заняты лишь небольшим косметическим ремонтом. Что касается «Тимирязева», то все документы на круизную деятельность от Речного Регистра его новый владелец получил, причем, еще до нового года. В настоящее время теплоходы компании находятся на зимнем отстое под Нижнем Новгородом, в затоне судоремонтного завода «Память Парижской Коммуны» или просто в Паркоммуне.

В предстоящем сезоне флот «Белого Лебедя» отправится по самым разнообразным маршрутам. Их направления при этом, пусть не строго, но определенным образом распределены между водными перевозчиками. Так, теплоход «Бородино», имеющий наименьшую осадку, с мая до середины августа будет возить туристов на Оку, как с Южного, так и с Северного речного вокзала столицы, в том числе и по популярной линии «московская кругосветка». В прошлую навигацию он тоже выходил на окские просторы, но лишь до середины июня. Недавно построенная подпорная платина у села Кузьминского, напомним, позволила держать навигационные глубины на Оке практически все лето. А круизным судам – заметно нарастить сроки своей круизной работы на этой реке.

Далее, «Михаил Танич» будет выполнять, как и прежде, волжские и камские походы, а новичок «К.А. Тимирязев» пойдет на Северо-запад, в Петербург и на Соловецкие острова (Сосновец). Впрочем, строгого разделения маршрутов между судами «Лебедя» нет, да и, наверное, быть не может. К примеру, после завершения пребывания на Оке, «Бородино» до полного окончания своей работы, как заявлено, в середине октября, возьмет курс на Волгу. А у «Тимирязева» запланированы и чисто волжские рейсы, и поход на Каму, до Елабуги.

Круизные тарифы «Белый Лебедь» поднял, но незначительно. Говоря о текущем уровне продажи речных туров, Михаил Сизин сообщил, что он вполне сопоставим с прошлогодними показателями. Причем, праздничные апрельско-майские рейсы «Танича» и «Бородино», в том числе и отправляющиеся из Нижнего Новгорода, почти полностью распроданы. Явно сказывается наличие постоянных клиентов, регулярно путешествующих на этих судах. А вот на новом для речного оператора теплоходе, который круизной публике еще только предстоит оценить, продажи значительно ниже, в том числе и первые круизы. Но в компании считают, что впереди еще месяц, и наверняка все должно поменяться в лучшую сторону.

Сервис Онлайн Бронирования Путевок

Цены на путевки – Теплоход Бородино навигация на 2020 год расписание и цены

Цены на 2020 год Теплоход Бородино от 2950 рублей в сутки на человека с проживанием и питанием. На нашем официальном сайте условия бронирования путевок на речные круизы,расписание, фотографии, отзывы.

Одним из небольших, но комфортабельных судов для круиза является модернизированный теплоход «Бородино». С момента создания, небольшое судно, вместимостью 87 человек ни один раз сменило название, обладателей, и претерпело реставрацию. Изначально, основным направлениям круизного лайнера было – Пермь-Астрахань, и лишь в дальнейшем в его навигации появились рейсы из Москвы в разные направления. На сегодняшний день владельцем судна является компания «Белый лебедь».

Из-за небольшой осадки, теплоход набирает скорость до 20 км/ч и плавает по мелководью, хотя в своих размерах достаточно массивен: 78 метров в длину и 15,2 в ширину. Лайнер оснащен современной системой безопасности и новейшей электронной картографией, детали двигателя и других механизмов обновлены в 2014 году, тогда же произошла реконструкция внутренних помещений, для более комфортных путешествий.

Цена плавания на борту зависит от класса кают, которые располагаются на двух палубах. Повышенная комфортабельность создана на главной палубе, где расположены трех – или четырех – местные каюты, с кроватями в несколько ярусов, а также просторные комнаты класса люкс, с двуспальными кроватями, диваном, отдельными душем и санузлом.

На средней – наиболее заселенной палубе, каюты одноместные, для любителей отдельного, спокойного отдыха, а также двухместные комнаты класса «полу-люкс», в которых также располагаются все удобства. Кроме того, на теплоходе имеются пассажирские салоны для отдыха, кулеры, умывальники с холодной и горячей водой, комната с утюгом, детская комната.

Питание на борту лайнера Бородино организовано в ресторане и баре, которые расположены в носовой части, где можно отведать качественные и вкусные блюда.

По отзывам туристов, расписание теплохода Бородино достаточно удобное, но для более комфортного плаванья отдыхающие предпочитают лето. Насладиться прогулкой на этом судне можно как купив билет на речных вокзалах, так и путевку в специальных туристических компаниях, в зависимости от времени планируемого на отдых.

Тема: Текущая навигация-2019: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

Опции темы

Текущая навигация-2019: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

Навигация-2020 открыта. Теплоходы бороздят просторы Реки , а туристы отправляются в круизы.

Люди, как и теплоходы, бывают разными: у каждого – свои интересы, ожидания, запросы…
Теплоходы, как и люди, тоже различны – по маршрутам круизов и предлагаемой в них программе, по комфорту и уровню сервиса, по стоимости путёвки…
Каждый из нас имеет больше шансов на успешный круиз, если при выборе рейса будет руководствоваться наиболее свежей информацией о том, КАКИМ стал тот или иной теплоход в текущую навигацию.Поэтому я предлагаю уважаемым форумчанам делиться друг с другом АКТУАЛЬНОЙ информацией о круизах и теплоходах НАВИГАЦИИ-2019*.

Тема продолжает две темы прошлых лет:
Текущая навигация-2017: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Текущая навигация-2018: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

Размер и оформление мини-отзыва остаются на усмотрение каждого из авторов.
Вы можете как воспользоваться приведённой ниже анкетой, так и рассказать о круизе в любой удобной для Вас форме.
_________
* Данная тема (как и аналогичные темы прошлых лет) развивают идею Максима (ЛЮМакса), несколько лет назад предложившего в похожем формате подводить итоги завершившихся навигаций. Опросник разработан на основе составленной им анкеты. Выражаю Максиму искреннюю благодарность за идею и материалы, которые легли в основу тем с мини-отзывами о текущих навигациях.

Навигация-2019: мой КРУИЗ № …

2. Оператор (судовладелец).

3. Маршрут круиза.

4. Продолжительность и даты круиза.(суток или дней/ночей):
с … … 2020 г. по … 2020 г.

5. Стоянки по маршруту.

7. Оценки (по пятибалльной шкале):

7.1. Теплоход. ___ (оценка)
– Характерные особенности теплохода, его «изюминки».
– Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора (если приходилось совершать на них круизы).
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта).
– Техническое состояние (при возможности оценить его).

7.2. Маршрут. ___ (оценка)
– Степень необычности и интересности.
– Удачность/неудачность составленного расписания.

7.3. Организация экскурсионного обслуживания. ___ (оценка)
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки.
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты).
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату).
– Организация продажи экскурсий.
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы.

7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)

Стоянка 1. ___ (оценка). Программа стоянки:

7.5. Каюта. ___ (оценка)
– Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода).
– Количество мест и ярусность.
– Имеющиеся удобства и исправность их работы.
– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа.
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.).
– Особенности каюты, улучшающие её.
– Особенности каюты, мешающие отдыху.

– В каюте. ___ (оценка)(при желании – пояснение)
– Во внутренних помещениях теплохода. ___ (оценка)(при желании – пояснение)
– На внешних палубах. ___ (оценка)(при желании – пояснение)

7.7. Работа дирекции. ___ (оценка)
– Организаторские способности.
– Манера поведения и особенности общения с туристами.
– Учёт пожеланий и претензий туристов.
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации.

7.8. Работа администраторской (ресепшн). ___ (оценка)
– Внимательность и доброжелательность.
– Быстрота реагирования на обращение туристов.

7.9. Анимация. ___ (оценка)
– Проводившиеся мероприятия.
– Запомнившиеся члены анимационной бригады.
– Наличие детской анимации.
– Наличие бортовок.
– Качество анимации.

7.10. Путевая информация. ___ (оценка)
– Читалась вживую или давалась в записи.
– Степень интересности.

– Наличие/отсутствие «ляпов».
– Своевременность предоставления.
– Достаточное/недостаточное количество.

7.11. Работа трансляции. ___ (оценка)
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе.
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п.
– Количество подобной трансляции и качество подборки.
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах.

7.12. Питание. ___ (оценка)
– Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?):
завтрак:

обед:
ужин:
– Качество и вкус блюд.
– Размеры порций.
– Оформление блюд.
– Сервировка стола.
– Общая оценка питания.

7.13. Обслуживание в ресторане. ___ (оценка)
– Внимательность.
– Расторопность.

7.15. Соотношение «качество/цена». ___ (оценка)
(пояснения – при желании их дать)

7.16. Общая оценка круиза. ___ (оценка)
(пояснения – при желании их дать)

8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были).

9. Чем мне запомнился этот круиз (резюме).

10. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы?

11. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым?

12. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать).

Последний раз редактировалось Селебрайна; 27.09.2020 в 21:55 .

Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

В чём и подписуюсь

17 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:

Последний раз редактировалось Селебрайна; 21.10.2020 в 13:51 .

Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

В чём и подписуюсь

6 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:

Если позволите, выскажу свое пожелание. Думаю, что темы (отзывы) следует сортировать не по номеру страницы темы, а по названию теплохода (по алфавиту). Так будет проще найти информацию по нужному теплоходу, к тому же все отзывы касательно одного и того же теплохода будут в списке рядом.

11 пользователей сказали cпасибо Челнинец за это полезное сообщение:

Поддерживаю.
Если это возможно сделать, будет здорово.
.
Спасибо заранее!

6 пользователей сказали cпасибо СЕлена за это полезное сообщение:

Нормально и так и так. На мой взгляд. Не так уж много у нас пока отзывов по одному и тому же теплоходу.

4 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:

4 пользователей сказали cпасибо roller за это полезное сообщение:

Сделать предлагаемое вполне возможно. Если хронология круизов и очерёдность размещения отзывов в этой теме не важны, могу составлять содержание по названию теплоходов (по алфавиту).

Но тогда у меня вот какой вопрос. Большинство теплоходов у нас названы в честь людей, и помимо фамилии в названии теплохода могут указываться имя, инициалы, род занятий.
В жизни я запоминаю и “сортирую” теплоходы по первой букве фамилии: теплоход “Космонавт Гагарин” в моём восприятии просто ” Г агарин”, “Н.А. Некрасов” – просто ” Н екрасов”, “Александр Суворов” – просто ” С уворов”.
Открываю я эту тему, чтобы найти информацию о “Гагарине”. Не увидев его в начале списка (на букву Г), ниже (на букву К) могу уже и не посмотреть. Ну не знаю (или не помню) я о том, что в названии есть слово “Космонавт”.
То есть я-то, конечно, посмотрю и на К, и даже на Ю (благо, навигация у меня четырнадцатая, количество круизов близится к четвёртому десятку). А как быть с фамилиями-именами-инициалами-профессиями менее опытным круизёрам и особенно новичкам, у которых названия нескольких десятков теплоходов пока ещё не на слуху? При этом для них актуальная информация о теплоходах особенно важна.

Итак, КАК сортировать.

1. По первым буквам фамилий (тогда получится так: “Юрий А ндропов”, “Александр Б енуа”, “Космонавт Г агарин”, “И.А. К рылов”, “Н.А. Н екрасов”, “Капитан П ушкарёв”, “Александр С уворов”, “Дмитрий Ф урманов”, “Василий Ч апаев”)

2. По первым буквам в названии на борту: (тогда получится так: ” А л е ксандр Бенуа”, ” А лександр Суворов”, ” В асилий Чапаев”, ” Д митрий Фурманов”, ” И .А. Крылов”, ” К апитан Пушкарёв”, ” К осмонавт Гагарин”, ” Н .А. Некрасов”, ” Ю рий Андропов”)

Уважаемые читатели, как вам удобнее будет искать информацию и ориентироваться в теме?
Подскажите мне сейчас, – чтобы когда появятся отзывы, я знала, чем руководствоваться при составлении содержания

Последний раз редактировалось Селебрайна; 28.04.2020 в 23:17 .

Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров


Источники:
http://turproezdka.ru/kruizy-ekskursii-po-vode/belyj-lebed.html
http://river-forum.ru/forum/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%85/9578-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%BD-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8C
http://www.cruiseinform.ru/company/rechnye-operatory-rossii/belyy-lebed/
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye-novosti/12-rechnye/2792-belyj-lebed-i-tri-ego-teplokhoda
http://kurortbest.ru/katalog/kruizy/rechnye-kruizy-iz-moskvy/teplohod-borodino.html
http://riverforum.net/showthread.php?t=4523&page=4
http://tripplanet.ru/dostoprimechatelnosti-benidorma/

Ссылка на основную публикацию